Брендинг

Опыт продвижения в соц. сетях финансовой группы "Лайф"

Опыт продвижения в соц. сетях финансовой группы "Лайф"

Еще вчера присутствие компании в социальных сетях говорило о том, что она идет в ногу со временем. Однако, возрастающее проникновение интернета и увеличивающееся число пользователей изменили ситуацию.

Сегодня само по себе наличие официальной странички на Facebook, Twitter и ВКонтакте уже не несет в себе былой ценности, так как создать ее может каждый. Постоянное наполнение ее уникальным контентом, создание разветвленной сети коммуникаций, выстраивание отношений с пользователями, разработка собственного стиля - вот набор тех инструментов, которые позволят не только выделить страницу компании из миллионов других, но и добиться определенной конверсии в виде лояльности потребителей к бренду.

Ситуация в финансовой сфере, казалось бы, должна несколько отличаться от общей картины за счет специфики отрасли. Несмотря на это, многие банки уже давно активно представлены в социальных медиа. Это можно объяснить тем фактом, что в социальных сетях на данный момент представлена большая часть платежеспособной аудитории.

Ежемесячные исследования Frank Research Group для сайта banki.ru показывают тенденции, которые актуальны для банковской сферы на текущий момент. По данным на конец января общее число подписчиков на страницы банков в социальных медиа составило более 1,4 млн., и их количество постоянно растет. Однако стоит отметить, что из Топ-100 банков лишь 33 имеют официальную страницу в социальных сетях:

Опыт продвижения в соц. сетях финансовой группы «Лайф»

Если говорить о digital-стратегии Финансовой Группы Лайф, необходимо отметить несколько моментов.

Во-первых, в структуру группы входит ряд крупных финансовых организаций, каждая из которых поддерживает свое присутствие в сети самостоятельно. Мы же, в свою очередь, хотели создать единую площадку для общения со всеми клиентами на особом уровне.

Во-вторых, у нас есть свой взгляд на вещи: мы не хотим остаться во вчерашнем дне, и даже в дне сегодняшнем, мы устремлены в завтра и послезавтра. Это и сыграло главную роль в формировании идеи иного позиционирования себя в интернете. Конечно, у нас есть страницы, где мы занимаемся освещением предложений, акций и новостей банковской сферы, на контакт с потребителем по вопросам предоставления услуг и т. д. Здесь решается вопрос мгновенной коммуникации, когда человек в режиме онлайн может получить квалифицированный ответ на интересующий его вопрос - сегодня это неотъемлемая часть любого бизнес-процесса.

Параллельно мы создали второе направление, более «лайфовое», как мы его называем. Здесь, на страницах Facebook и Twitter, ВКонтакте и Livejournal, Афиши и Foursquare мы стараемся говорить о событиях и людях в стиле Лайф, то есть о чем-то нестандартном, неординарном, соединяя воедино самые актуальные новости мира бизнеса, рекламы, кино, моды и интернета. Как вы можете видеть по результатам мониторинга, еженедельно проводимого группой, на текущий момент мы представлены в значительно большем количестве социальных медиа (практически, во всех), нежели наши коллеги:

Опыт продвижения в соц. сетях финансовой группы «Лайф»

Почему мы думаем, что это может выстрелить? Потому что мы хотим общаться с людьми на их языке, давать им самую сочную выжимку самого интересного в онлайне - того, что интересно нам самим, ведь мы тоже люди, а не безликая «компания». Это будет честное общение, поэтому мы надеемся на успех.

Основное отличие стратегии поведения Финансовой Группы «Лайф» в онлайне -это контакт с пользователями во всех социальных сетях, максимальный охват сервисов, где можно не просто доносить до сведения клиента информацию о новых сервисах и предложениях, а общаться с ними на равных, причем на темы, не всегда касающиеся исключительно финансов. Мы не ставим себе целью создание безликой многомиллионной армии пользователей; для нас ценен каждый человек, его индивидуальные особенности и потребности.

Идея подобного взаимодействия с читателями родилась у нас недавно, и сейчас развивается, исходя из тех или иных интересов аудитории.

Для каждого блога мы в данный момент определяем свою тематику, однако все они объединены идеей «жизни в стиле Лайф».

На Facebook у нас есть личная страница, где мы собираем сообщество друзей. Здесь мы планируем публиковать ежедневные интервью с людьми в стиле Лайф, ссылки на интересные новости и занимательные происшествия. Недавно мы добавили тысячного друга, и в подарок высылаем девушке, занявшей это почетное место в истории развития нашей страницы, книгу о финансах. Параллельно мы создали более удобную площадку в форме страницы, и сейчас находимся в процессе наполнения ее контентом.

Опыт продвижения в соц. сетях финансовой группы «Лайф»

Схожая стратегия у нас и ВКонтакте, где мы только что для взаимодействия с пользователями завели открытую публичную страницу. Здесь ориентация идет на несколько другую аудиторию, более молодую, поэтому каждую неделю будет отбираться наиболее интересное событие, и все посты будут объединены единой тематикой. Для постоянных и внимательных читателей будут проводиться конкурсы с призами.

Наш твиттер будет несколько более серьезным, там будет публиковаться подборка самых интересных материалов о банках и маркетинге в финансовом секторе.

Опыт продвижения в соц. сетях финансовой группы «Лайф»

Мы есть и на Foursquare, где ставим себе целью не только рассказать друзьям о различных «лайфовых» местах, но и узнать, куда ходят они. Рассказываем о посещенных местах и читаем отзывы друзей мы на Афише.

У нас есть две страницы в ЖЖ - одна посвящена всему, что вызывает желание написать, во второй пишет наш австралийский стажер, Марина, о своих впечатлениях от работы в нашем офисе. Сейчас мы налаживаем интеграцию и с другими сервисами, такими, как Instagram, Альтергео и другими.

Катерина Преображенская, специалист отдела корпоративных медиа финансовой группы «Лайф», cossa.ru
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

vikka
20.03.2012 13:53 | сообщение #1
 

Очень интересный материал! Спасибо Катерине Преображенской!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация