Всё дело в узоре
Дизайнер Максенс де Торси (Maxence de Torcy) представил свою разработку - серию упаковки для конфитюра Alix Confitures Maison.
Основной целью этого проекта был отражение индивидуальности повара, а также создание привлекательной упаковки. В первую очередь дизайнер сосредоточился на этикетке. Достичь своей цели ему удалось благодаря тщательному выбору узора зубчиков в желаемых пропорциях. После этого был сделан выбор фирменных цветов и цвета каждого вкуса.
Изображение подчеркивает привлекательность свежих фруктов, только что купленных на рынке, и в то же время говорит о семейных традициях. После завершения этой работы дизайнер решил, что данный проект необходимо поместить в свое портфолио. Для этого он использовал четырехмерное программное обеспечение, которое позволило ему создать банк оригинальной формы.
Advertology.Ru
16.02.2012
Комментарии
Написать комментарий