Валентинки – ненастоящие и небритые
День Святого Валентина - очередной всплеск рекламного креатива. И если англичане склонны романтически ответить на социальные вызовы, то французы - наоборот, прозаически «простебать» романтизм.
Лондонское агентство Grey придумало занятную винтажную витрину: она ничего не продает, зато успешно собирает деньги на нужды национальной благотворительной организации Women's Aid.
Ко Дню Св Валентина в квартале Сохо установлена 3D -инсталляция в виде витрины, но не с букетиками и шоколадками, как у всех, а с диковинными сюрреалистическими произведениями современного искусства от лучших художников Лондона, включая Rob Ryan, Kyle Bean, Fred Butler, The Last Tuesday Society, Nicole Mueller, Suck & Chew, Francesca Mair, Marie-Louise Jones and Charlotte Brown.
Можно подойти и «купить» вещицу, набрав ее номер на смартфоне и пожертвовав от двух до 20 фунтов в фонд Поддержки Женщин. В ответ каждый донатор получит благодарственное письмо.
Один букетик-«валентинка» стоит в Лондоне порядка 10 фунтов, так что деньги берутся вполне умеренные, а помощь в оказании экстренной помощи нуждающимся вполне ощутима. Акция, прямо скажем, нетривиальная, без намерения вышибить слезу, а наоборот, приглашающая разделить радость волшебного праздника с ближними своими.
А вот парижский филиал JWT, продвигая по случаю дня влюбленных бритву Wilkinson sword hydro 5, решил «побрить» ... сердце - извечный валентинистый символ. «Love needs a bit of upkeep» - гласит веселый слоган. Мда, любовь действительно может зарасти щетиной.
15.02.2012
Комментарии
Написать комментарий