Новости компаний

Panasonic наградил победителей детского киноконкурса KWN

Panasonic наградил победителей детского киноконкурса KWN

12 февраля состоялось событие, которое с нетерпением ожидали почти 120 мальчишек и девчонок из разных городов России - церемония награждения победителей ежегодного детского кинофестиваля Kid Witness News Киностарт 2011.

KWN - это уникальный международный проект компании Panasonic, Всемирного партнера МОК, благодаря которому школьники 10-14 лет получают возможность создавать собственные репортажи и короткометражные фильмы. Конкурс призван развивать креативное мышление, навыки общения и умение работать в команде. В нем ежегодно участвует более 10 тыс. детей и преподавателей из 600 школ из 25 стран мира. С 2008 г. KWN проходит и в России.

В этом году перед участниками кинофестиваля были поставлены две темы. Первая - экологическая, в рамках которой дети должны были подумать о том, какой будет завтра планета Земля. Вторым направлением для творчества стала тема спорта, Олимпийских и Паралимпийских игр, персональных рекордов и преодоления.

В состав жюри KWN Киностарт 2011 вошли представители Федерального центра технического творчества учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации, Фонда «Академия Российского Телевидения» и Оргкомитета премии ТЭФИ, Оргкомитета «Сочи 2014», а также Паралимпийская чемпионка Посол «Сочи 2014» Олеся Владыкина.

Церемония награждения победителей ежегодного детского кинофестиваля Kid Witness News Киностарт 2011

В результате, Главный приз 2011 года - золотую статуэтку KWN и экскурсию в Сочи на осмотр объектов зимних Игр 2014 года - завоевала команда студии «Интелвидео» московской школы-интерната «Интеллектуал» с фильмом «Чужой лед». Ребята представили на конкурсе короткометражный художественный фильм о мальчике-инвалиде, который решил добиться невозможного - научиться катанию на коньках.

Церемония награждения победителей ежегодного детского кинофестиваля Kid Witness News Киностарт 2011

«Очень важно, что юные авторы обращают свое внимание на острейшие проблемы, которые всегда стояли и стоят перед нашим обществом - экологию души и нравственности. И главное - во всех работах побеждает добро и истинные ценности, остается надежда на лучшее, несмотря ни на что», - отметила Лидия Ивановна Виноградова, представитель Федерального центра технического творчества учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации.

«В этом году мы получили множество интересных работ, каждая из которых представила уникальный взгляд на окружающий нас мир. К сожалению, в каждой номинации бывает всего один победитель, но я уверен, что абсолютно все участники конкурса победили, потому что в процессе работы над фильмами они получили новые знания, научились работать в команде. Остается только восхищаться их креативностью, трудолюбием и энтузиазмом», - заявил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.

«Детское творчество - это очень познавательный мир. Окунувшись в него, мы, взрослые, можем отбросить свои заботы и стереотипы и по-новому взглянуть на все, что нас окружает. То, что делает Panasonic на протяжении многих лет - это хороший проект, задающий правильные ориентиры и открывающий возможности для реализации детских фантазий и желаний. Мы желаем участникам и организаторам больших успехов и широких горизонтов для творчества!», - сказала специалист по связям с общественностью Фонда «Академия Российского телевидения» Валентина Гарифуллина.

По окончании церемонии награждения полные радостных эмоций школьники и преподаватели разъехались по домам, но совсем скоро, уже весной, они вновь соберутся в Москве, где стартует новый сезон Kid Witness News Киностарт 2012.

Церемония награждения победителей ежегодного детского кинофестиваля Kid Witness News Киностарт 2011
Церемония награждения победителей ежегодного детского кинофестиваля Kid Witness News Киностарт 2011
Церемония награждения победителей ежегодного детского кинофестиваля Kid Witness News Киностарт 2011

SPN Ogilvy Moscow
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация