Брендинг

NADOMÚRA. Запуск бренда

NADOMÚRA. Запуск бренда

В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. 

Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска. 

NADOMÚRA. Запуск бренда

Ситуация: Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же - вкусно, быстро, по-японски.

Задача: Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.

Решение: Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган (хотя это, конечно, подразумевается по умолчанию).

Аналитики нашего агентства совместно с специалистами заказчика начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки.

Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология - полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.

 NADOMÚRA. Запуск бренда

При упаковывании из контейнера удаляется атмосферный воздух и вместо него закачивается специальная смесь, состоящая из кислорода, азота и углекислого газа, после чего контейнер герметично запаивается специальной скин-плёнкой.

 NADOMÚRA. Запуск бренда

Все это нужно для того, чтобы доставить до проголодавшегося потребителя максимально свежий продукт, не тронутый ни воздухом, ни посторонними микрочастицами, которые могут попасть в упаковку при стандартной технологии упаковки.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Платформа бренда: Для успешного запуска бренда была разработана коммуникационная платформа, которая описывает разные способы контакта бренда с аудиторией.

Платформа бренда NADOMÚRA - очень важная его часть, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации. Брендбук описывает миссию бренда, его идеологию, видение бренда, перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. И еще массу вещей, которыми ежедневно будут руководствоваться люди, доставляющие до потребителей самую свежую японскую еду под брендом NADOMÚRA.

Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.

Нейминг: Копирайтеры агентства прошли длинный и трудный путь, пока не нашли ТО САМОЕ название.

NADOMÚRA. Запуск бренда

В итоге оно было найдено. Это описание знакомой ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!». У названия очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, там и суши.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Фирменный стиль: В PUNK YOU был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда - инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что... оказываются практически живыми!

NADOMÚRA. Запуск бренда

Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». Но об этом знают только знатоки японского. И теперь вы.

NADOMÚRA. Запуск бренда

У дракона в виде литеры N - вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMÚRA - еще и очень быстрая доставка.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Еда доставляется либо в стандартных пластиковых пакетах, либо в приятных бумажных.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Рекламная кампания: Стартовая рекламная компания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда - «Даже слишком свежие суши!». По-японски безумная радиореклама была запущена одновременно с наружной.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Суши-шоп: Кроме службы доставки суши, NADOMÚRA - это еще и магазин, в котором можно не только купить очень свежие суши и приобрести любые ингредиенты для их самостоятельного приготовления, но даже получить консультацию у поваров или послушать специальные мастер-классы по нюансам приготовления японской еды.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

В магазине есть столики и уютные диванчики, на которых можно подождать приготовления своего заказа, и затем так же его и скушать.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

В магазине продается особенный фирменный чай. Он заваривается по специальной рецептуре из чистейшей воды, с кусочками фруктов, затем настаивается строго отведенное время и охлаждается льдом. После чего разливается в фирменные бутылочки с фирменным ярлычком.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню. Оно специально сделано узким, чтобы его было удобно держать и листать.

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

Что закодировано в QR-коде на обратной стороне меню - большой секрет!

NADOMÚRA. Запуск бренда

Карты лояльности: Для самых больших любителей суши в NADOMÚRA выпущены фирменные карты - подарочные и бонусные. Бонусные карты делятся на 4 вида: валет, дама, король и туз: от номинала карты зависит и размер бонуса. 

NADOMÚRA. Запуск бренда
NADOMÚRA. Запуск бренда

К запуску новой службы доставки был открыт мини-сайт, где можно узнать ее телефон и скачать меню в PDF. Совсем скоро появится полноценный сайт с возможностью онлайн-заказа, а для особых гурманов - iPad-приложение.

NADOMÚRA. Запуск бренда

Над проектом работали:

Ильдар Шале - креативный директор, дизайнер;
Данил Снитко - арт-директор, копирайтер;
Михаил Иванов - дизайнер, метранпаж;
Татьяна Трубникова - иллюстратор;
Антон Тимченко - копирайтер;
Степан Снитко - фотограф;
Антон Шестаков - дизайнер;
Алексей Жуков - технолог;
Мария Ванчикова - PR-менеджер.

Выражаем особую благодарность представителю заказчика
Александру Кирюшкину.

14.02.2012

на печать


Комментарии

Cavitri
15.02.2012 21:21 | сообщение #1
 

Интересный.... и противоречивый материал. Ходу мыслей - отлично!!! Однако, если бы Вы так подробно не рассказали о философии бренда, я бы ориентируясь на предложенную визуализацию - никогда ни о чем подобном не подумала.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация