NADOMÚRA. Запуск бренда
В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA.
Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.
Ситуация: Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же - вкусно, быстро, по-японски.
Задача: Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.
Решение: Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган (хотя это, конечно, подразумевается по умолчанию).
Аналитики нашего агентства совместно с специалистами заказчика начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки.
Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология - полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.
При упаковывании из контейнера удаляется атмосферный воздух и вместо него закачивается специальная смесь, состоящая из кислорода, азота и углекислого газа, после чего контейнер герметично запаивается специальной скин-плёнкой.
Все это нужно для того, чтобы доставить до проголодавшегося потребителя максимально свежий продукт, не тронутый ни воздухом, ни посторонними микрочастицами, которые могут попасть в упаковку при стандартной технологии упаковки.
Платформа бренда: Для успешного запуска бренда была разработана коммуникационная платформа, которая описывает разные способы контакта бренда с аудиторией.
Платформа бренда NADOMÚRA - очень важная его часть, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации. Брендбук описывает миссию бренда, его идеологию, видение бренда, перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. И еще массу вещей, которыми ежедневно будут руководствоваться люди, доставляющие до потребителей самую свежую японскую еду под брендом NADOMÚRA.
Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.
Нейминг: Копирайтеры агентства прошли длинный и трудный путь, пока не нашли ТО САМОЕ название.
В итоге оно было найдено. Это описание знакомой ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!». У названия очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, там и суши.
Фирменный стиль: В PUNK YOU был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда - инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что... оказываются практически живыми!
Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». Но об этом знают только знатоки японского. И теперь вы.
У дракона в виде литеры N - вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMÚRA - еще и очень быстрая доставка.
Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе.
Еда доставляется либо в стандартных пластиковых пакетах, либо в приятных бумажных.
Рекламная кампания: Стартовая рекламная компания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда - «Даже слишком свежие суши!». По-японски безумная радиореклама была запущена одновременно с наружной.
Суши-шоп: Кроме службы доставки суши, NADOMÚRA - это еще и магазин, в котором можно не только купить очень свежие суши и приобрести любые ингредиенты для их самостоятельного приготовления, но даже получить консультацию у поваров или послушать специальные мастер-классы по нюансам приготовления японской еды.
В магазине есть столики и уютные диванчики, на которых можно подождать приготовления своего заказа, и затем так же его и скушать.
В магазине продается особенный фирменный чай. Он заваривается по специальной рецептуре из чистейшей воды, с кусочками фруктов, затем настаивается строго отведенное время и охлаждается льдом. После чего разливается в фирменные бутылочки с фирменным ярлычком.
Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню. Оно специально сделано узким, чтобы его было удобно держать и листать.
Что закодировано в QR-коде на обратной стороне меню - большой секрет!
Карты лояльности: Для самых больших любителей суши в NADOMÚRA выпущены фирменные карты - подарочные и бонусные. Бонусные карты делятся на 4 вида: валет, дама, король и туз: от номинала карты зависит и размер бонуса.
К запуску новой службы доставки был открыт мини-сайт, где можно узнать ее телефон и скачать меню в PDF. Совсем скоро появится полноценный сайт с возможностью онлайн-заказа, а для особых гурманов - iPad-приложение.
Над проектом работали:
Ильдар Шале - креативный директор, дизайнер;
Данил Снитко - арт-директор, копирайтер;
Михаил Иванов - дизайнер, метранпаж;
Татьяна Трубникова - иллюстратор;
Антон Тимченко - копирайтер;
Степан Снитко - фотограф;
Антон Шестаков - дизайнер;
Алексей Жуков - технолог;
Мария Ванчикова - PR-менеджер.
Выражаем особую благодарность представителю заказчика
Александру Кирюшкину.
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий