Grayling усиливает управленческую команду в России
Международное PR и PA агентство Grayling объявило о реорганизации и увеличении управленческого состава руководства в Москве.
На протяжении 2011 года компания показывала стабильно высокие результаты, рост составил 20%, клиентами агентства стали Mazars, Kapsch TrafficCom, Dow, Korkunov, eBay, Goodyear и British Airways.
Глава российского представительства Ширли Хэнли-Райдер (Shirley Hanley-Ryder) теперь будет занимать должность Генерального исполнительного директора по региону. В ее обязанности будет входить руководство представительствами Grayling в России, Турции, СНГ и странах Юго-Восточной Европы.
Расширятся функции президента компании Владимира Мельникова. Он будет выполнять обязанности Регионального менеджера по России и СНГ. Павел Мельников станет вице-президентом департамента связей с правительственными и неправительственными организациями.
Изменения коснулись и других отделов. Так, Инна Семенюк, Вице-президент, руководитель практики Lifestyle & Consumer PR, назначена на должность управляющего директора, Полина Непряхина стала старшим директором проектов по маркетинговым коммуникациям.
Евгения Скобелева вновь присоединилась к Grayling и теперь занимает позицию старшего вице-президента компании, а также главы службы по поддержке клиентов.
Крис Роджерс назначен на должность вице-президента, главы практики корпоративных коммуникаций. До этого времени Крис занимал должность директора по работе с международными клиентами и был приглашен из Лондона в московский офис Grayling в мае 2011г.
«Я очень рада объявить о повышениях наших сотрудников и о создании новых старших управленческих позиций. Это подтверждает успешные результаты работы компании, как минимум, за последние 18 месяцев. Мы гордимся высокими стандартами ведения бизнеса, что позволяет нам оставаться одним из лидирующих коммуникационных агентств, продвигающих международные бренды на российском рынке», - комментирует Ширли Хэнли-Райдер. «Мы ожидаем продолжения роста и в 2012 году, поэтому наличие высокопрофессиональной управленческой команды нам необходимо для успешного ведения проектов и привлечения новых клиентов».
«Мы предполагаем, что рост потенциальных возможностей в 2012г. будет особенно очевидным в сфере онлайн маркетинга и коммуникаций, поэтому мы рассчитываем увеличить наш отдел в ближайшие месяцы, как минимум, в 2 раза. У нас уже есть такие клиенты, как Facebook, Skype и eBay, мы планируем и в дальнейшем развиваться в этом сегменте. В планах компании также укрепление позиций в сегменте здравоохранения и финансовых услуг», - отметила Ширли Хэнли-Райдер.
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий