Новости компаний

Связной Банк вернет 5%

Связной Банк вернет 5%

Связной Банк возвращает 5% от суммы счета в кафе, барах и ресторанах при оплате банковской картой баллами программы «Связной-Клуб».

С 10 февраля по 10 марта 2012 года в рамках программы поощрения клиентов «Всегда 5!» Связной Банк проводит акцию «Праздничный ужин каждый день». По условиям данной акции клиенты банка получают 5 баллов программы «Связной-Клуб» за каждый потраченный рубль при оплате универсальной банковской картой счета в ресторанах, кафе и барах на сумму от 500 рублей. 100 баллов - это 1 рубль скидки на покупки у партнеров программы. При оплате счета у партнеров программы «Связной-Клуб» (сети кафе «Шоколадница», «Ваби-Саби», «Папа Джонс» с учетом баллов, начисляемых самими партнерами) клиенту может начисляться 10 баллов за потраченный рубль.

Заместитель председателя правления Связного Банка Евгений Давыдович уверен в том, что данная акция будет популярна у клиентов банка: «Февраль и март - это всегда большое количество праздничных поводов для того, чтобы приятно провести время в ресторанах и кафе. Мы же предлагаем нашим клиентам любой визит в кафе, ресторан или бар сделать еще более приятным с помощью карты Связной Банк. Мы получили достаточно большое число положительных откликов на наши предыдущие акции с повышенным начислением баллов за операции, совершенные по карте в супермаркетах или на АЗС. Уверен, что положительных отзывов о нашей акции «Праздничный ужин каждый день» будет еще больше, ведь финансовая выгода от получения дополнительных баллов будет сочетаться с радостными эмоциями от приятных встреч с близкими».

Пресс-служба Связного Банка
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Наталья
14.02.2012 16:04 | сообщение #1
 

Вот наконец-то Акция для меня!! А то заправки там всякие.. У меня нет машины.. А в кафе и рестораны мы часто с друзьями ходим и у них, как и у меня карта Связного. Сейчас придется жребий тянуть, кто платить будит за вечер.))) Спасибо, любимый Связной Банк!!))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация