Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля.
Promo Interactive, являющееся одним из пионеров рынка интернет-рекламы России, успешно работает с 1997 года. В год своего 15летия агентство меняет фирменный стиль и ставший уже известным логотип. Такие изменения продиктованы требованиями Ogilvy Group ко всем своим компаниям в мире.
В соответствии с корпоративными нормами будут приведены и все презентационные материалы агентства, обновится сайт promo.ru и страница facebook.com/PromoInteractive .
«Особо подчеркну, что мы не меняем название, - оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, - а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group», - говорит генеральный директор агентства Евгений Этин.
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий