Есть мнение ...

Агентства достигли подросткового периода

Агентства достигли подросткового периода

Традиционные агентства проходят через неуклюжий скачок роста, в то время как диджитал-агентства столкнулись с личностным кризисом.

Forrester Research (независимая исследовательская компания), провела опрос 98 рекламных агентств США, разных по масштабу и сфере деятельности, опросило руководителей 30 агентств и 10-ти компаний-клиентов. Исследователи пришли к интересным выводам и тезисам, которые опубликовало издание adage.com. Подводя итоги всего услышанного эксперты, заключили - агентства достигли подросткового периода в своем диджитал развитии. Ниже представлены ключевые результаты исследования ландшафта северо-американских агентств 2011

Диджитал не определяет агентство, он дает возможности. Сложно найти агентство, которое не работает в диджитал-среде. В исследовании 86% опрошенных агентств отметили, что диджитал занимает в их работе столько же процентов, сколько разработка стратегий в социальных медиа и продакшн. Это не означает, что традиционные агентства обладают такими же техническими возможностями, что и диджитал агентства. Но традиционные агентства подтверждают свою актуальность. Многие клиенты предпочитают, чтобы их фул-сервис агентства брали на себя и диджитал-активности, потому что они ценят их стратегические советы и креативные навыки.

Диджитал агентства представляют собой сильную конкуренцию, но не каждое агентство может возглавить направление бренд-стратегий. 47% агентств отметили, что бренд-стратегия и позиционирование являются их основной компетенцией. Поэтому неудивительно, когда такие крупные компании как SC Johnson & Son и MetLife вложили миллионы долларов в пересмотр своих агентств, выбрав такие проверенные временем агентства как Ogilvy & Mather, BBDO/Proximity и CP&B.

Роль ведущего агентства меняется, в зависимости от того, насколько сложны потребности клиента. Бренды экспериментируют с новыми рекламными моделями, где диджитал-агентства приносят очки брендам, как Digitas  для Team Sprint.

Диджитал агентства столкнулись с личностным кризисом. Сегмент диджитал-маркетинга стремительно  растет. Forrester прогнозирует, что через пять лет американские компании потратят $77 миллиардов на интерактивный маркетинг - столько же они потратили на ТВ в 2011. Диджитал-агентствам будет сложнее выделиться со своими предложениями, так как каждое рекламное агентство будет предлагать и диджитал тоже. В исследовании 174 директоров по маркетингу, проведенном RSW/US, только 33% считают, что диджитал-агентства долго продержатся, оставаясь в нынешнем положении. На более сформировавшемся рынке у диджитал агентств есть два варианта: занять уникальную позицию и развивать свою стратегическую роль для брендов, или приспособить свои возможности, чтобы остаться в авангарде технологий и медиа платформ.

Бренды также повзрослели в сфере диджитал. Трудно быть уверенным, что ты работаешь с правильными агентствами, которые делают правильные вещи, когда каждое РА предоставляет услуги в диджитал. Многие компании возвращаются к вчерашним моделям для сотрудничества со своими творческими подрядчиками, что останавливает рост отношений с агентством и задерживает  развитие. Вместо этого, бренды должны воспользоваться этим периодом перемен и вырасти вместе со своими агентствами-партнерами.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация