Новости компаний

Число посетителей сайта газеты Metro достигло 1,5 миллиона

Число посетителей сайта газеты Metro достигло 1,5 миллиона

В  январе 2011 года число уникальных посетителей metronews.ru в месяц составляло 197 тысяч человек. За год месячная аудитория сайта выросла в 7,6 раза, и достигла к январю 2012 полутора миллионов (по данным Google Аnalytics).

Перезапуск сайта metronews.ru был осуществлен в два этапа: 16 декабря 2010 года прежнюю платформу, разработанную в 2005 - 2008 годах в Metro Петербург, сменила новая глобальная web-платформа Metro International.  В Metro Москва к этому времени была создана интернет-редакция, что позволило значительно расширить объем новостей, поставляемых из российской столицы.  16 марта 2011 года стартовала окончательная версия сайта metronews.ru с разработанным в Швеции дизайном и с усовершенствованной структурой контента.

Сайт metronews.ru полностью соответствует характеру международного бренда Metro, объединяющего читателей на 4-х континентах, из более чем 100 крупнейших городов мира. В то же время сайт является отдельным новостным продуктом, и по множеству параметров отличается от газетной версии Metro. Контент для сайта производится интернет и газетными редакциями Metro Москва и Metro Петербург, а также поставляется по системе обмена новостями Metro World News из зарубежных редакций Metro International. С февраля 2012 года к работе над сайтом подключается и редакция Metro Казань.

Перезапуск  metronews.ru в России стал одним из наиболее успешных среди сайтов российских новостных газет. Например, сайт газеты «Московские новости», перезапущенный в марте прошлого года, в январе 2012 смог выйти на число уникальных посетителей за месяц в 651 000 человек, что в 2,3 раза ниже, чем у сайта газеты Metro за тот же период (данные Live Internet). Новая версия сайта газеты «Московский комсомолец» была запущена в декабре 2009 года. За 2 года (с января 2010) по данным Live Internet аудитория этого сайта выросла в 1,4 раза, до 2 021 000 уникальных посетителей в месяц.  Газета «Вечерняя Москва»  преобразовала свой сайт в портал городских новостей в сентябре прошлого года. Сразу после перезапуска, в октябре 2011, число уникальных посетителей vmdaily.ru   поднялось до 527 000 человек в месяц, но в январе 2012 этот показатель упал до 181 000 (также данные Live Internet).

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация