Есть мнение ...

Застройщикам выгодно работать через агентства недвижимости

Застройщикам выгодно работать через агентства недвижимости

«Супермаркеты недвижимости» - система удобная и для потенциальных покупателей квартир в новостройках, и для самих застройщиков.

Первые получают доступ к широкому ассортименту имеющихся на рынке вариантов жилья, вторые - предложение своего продукта максимальному числу клиентов и дополнительную рекламу силами «супермаркета».

Впрочем, полностью отдавать продажи на откуп риэлторам застройщики не спешат. Главная причина - в качестве информации, которую доносят до клиентов посредники, а также в желании досконально «изучить» своего покупателя.

Ты - мне, я - тебе

По мнению экспертов, которые собрались на организованном РБК daily традиционном пресс-завтраке в ресторане «Шаляпин», через «супермаркеты недвижимости» застройщики ежемесячно продают в среднем 15-20% квартир, иногда доля может достигать и 40-50%. Обычно строительные компании сотрудничают с тремя-четырьмя крупнейшими игроками рынка риэлторских услуг, а агентство недвижимости в среднем работает с восемью-десятью застройщиками. Генеральный директор ООО «ЦРП «Петербургская недвижимость» Олег Пашин отмечает, что в крупной брокерской компании покупатель имеет возможность сравнить цены, объекты, схемы отплаты, тогда как конкретный застройщик ограничен своими объектами и схемами продаж. «Помимо этого покупатель получает комплексную услугу: подбор ипотечной программы, помощь в получении кредита, реализации при необходимости имеющегося жилья, консультацию юристов», - говорит эксперт.

Сначала продать ненужное

Именно при работе с клиентами, которым перед покупкой новой квартиры требуется сначала продать старую, агентства недвижимости оказывают застройщикам серьезное подспорье. Риэлторы могут либо найти покупателя, либо самостоятельно выкупить недвижимость. Кроме того, как отмечает руководитель департамента продаж «НДВ СПб» Вячеслав Ефремов, агентство недвижимости может помочь самому застройщику - особенно тому, кто впервые выходит на рынок или же осваивает новый для себя регион, - в определении грамотной ценовой политики. «Агентство зачастую помогает организовать и рекламную кампанию, лучше застройщика понимая, какие ходы будут более действенными, обеспечить продвижение предлагаемого строительной компанией продукта», - добавляет эксперт.

Эффект масштаба

Для крупной строительной компании нет особой разницы - содержать собственный отдел продаж или же пользоваться услугами агентств-посредников, поскольку затраты будут примерно одинаковые, считает директор по маркетингу и продажам «Главстрой СПб» Михаил Бузулуцкий. «Однако если компания ставит целью массовые продажи, хочет как можно больше информировать потенциальных клиентов о своем продукте, то важно использовать разные каналы продаж и продвижения, что обеспечивается сотрудничеством сразу с несколькими крупными агентствами недвижимости», - отмечает он.

Эксперты подчеркивают, что чем выше класс жилья, чем объекты дороже, тем проще и менее накладно представлять их на рынке именно силами посредников. Некоторые застройщики работают с агентствами на условиях эксклюзивности, например строительная компания Л1 (ранее ЛЭК) и «НДВ-недвижимость». Директор по развитию Л1 Надежда Калашникова поясняет, что такой вариант сотрудничества стал серьезным подспорьем в условиях кризиса, однако сейчас продажи возвращаются к докризисным показателям, и необходимо расширять возможности для покупателей.

«Мы продолжим сотрудничество с НДВ, будем взаимодействовать с другими агентствами, также набираем и обучаем собственный отдел продаж, и за оптимальным сочетанием этих двух направлений, а также за «мегамоллами недвижимости» будущее», - уверена она. С этим согласна и начальник отдела маркетинга «Старт Девелопмент» Елена Шишулина. Она добавляет, что от собственного отдела продаж строительным компаниям не стоит отказываться еще и потому, что часть покупателей просто психологически предпочитают обращаться сразу к застройщику, считая, что это более простой и надежный путь. «И самому застройщику важно «чувствовать» клиентов, понимать их запросы, пожелания и проблемы, а также собирать полноценную статистику по потенциальному и фактическому спросу, анализировать источники рекламы, причины отказов. От сторонних агентств получить эти данные в необходимом объеме все-таки малореально», - говорит Елена Шишулина.

РБК daily
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация