Depot WPF обновило бренд "Добрый"
Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» - щедрость, доброту, заботу о близких.
Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции - на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.
Творческая группа
ЗАО «Мултон»:
Старший дизайнер: Андрей Боярский
Бренд менеджер: Анна Жданова
Младший бренд менеджер: Марина Скрябина
Менеджер по маркетингу: Екатерина Соколова
PR менеджер: Юлия Рязанкина
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директора: Дмитрий Пеньков, Арам Мирзоянц
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий