Depot WPF обновило бренд "Добрый"Дата публикации: 03.02.2012 Раздел: Новости компаний Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF. Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» - щедрость, доброту, заботу о близких.
Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции - на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.
Творческая группа
ЗАО «Мултон»: Старший дизайнер: Андрей Боярский Бренд менеджер: Анна Жданова Младший бренд менеджер: Марина Скрябина Менеджер по маркетингу: Екатерина Соколова PR менеджер: Юлия Рязанкина
Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директора: Дмитрий Пеньков, Арам Мирзоянц Копирайтер: Кирилл Рыжков Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова
Depot WPF Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100961.htm |