Статьи

Делиться, делиться и еще раз делиться

Делиться, делиться и еще раз делиться

Исследование General Electric представило количественные доказательства того, что потребители лучше реагируют на контент, которым с ними поделились друзья, чем на платные размещения.

Маркетологи уже давно заметили, что контент, которым делятся друзья или авторитетные пользователи, является более весомым, чем платные размещения. Теперь General Electric получила возможность представить доказательства этого предположения.

Прошлой осенью компания привлекла фирму Vizu, занимающуюся измерением эффективности цифровой рекламы, для тестирования своей кампании The GE Show в социальной сети Buzzfeed. Видеоролик The GE Show распространялся как путем платных размещений, так и естественным образом (когда пользователи делились им со своими друзьями). Затем проводились тесты на предмет того, как менялось отношение к бренду среди тех, кто посмотрел ролик, благодаря платным размещениям, и среди тех, кто сделал это по рекомендации друзей.

Отношение к General Electric тех, кто посмотрел ролик по рекомендации друзей, было заметно более позитивным (для них бренд ассоциировался с креативностью и новаторством), чем у тех, кто посмотрел его, благодаря платным размещениям.

В целом, потребители, посмотревшие ролик на Buzzfeed по рекомендации друзей, говорили, что считают General Electric «креативным» брендом на 138 процентов чаще,  чем те, кто не видел его вообще. А именно: 17 процентов пользователей, посмотревших ролик по рекомендации друзей, назвали General Electric креативным после просмотра котнента, тогда как среди тех, кто вовсе не видел ролик, оказалось всего 7 процентов респондентов, разделяющих это утверждение.

Потребители, посмотревшие ролик по рекомендации друзей, также на 83 процента чаще называли General Electric «креативным» брендом, чем те, кто посмотрел его, благодаря платной рекламе на Buzzfeed.

Изменение восприятия бренда было вычислено при помощи краткого онлайнового опроса, в рамках которого задавался вопрос: «Что вам приходит на ум, когда вы думаете о General Electric?»

По словам директора по маркетингу Vizu Джеффа Смита (Jeff Smith) в онлайновом обзоре приняло участие несколько тысяч человек. В рамках исследования респонденты были поделены на несколько групп: те, кто посмотрел ролик благодаря рекламе, те, кто посмотрел его по рекомендации друзей, и те, кто не видел его вообще. Он отмечает, что его фирма уже много раз проводила исследования изменения восприятия брендов в результате платных размещений и как следствия «бесплатной рекламы» в социальных медиа, однако ранее ей не доводилось сравнивать эти показатели для одного и того же контента.

В контрольной группе, включавшей людей, которые вообще не видели исследуемый контент, позитивными были 42 процента ответов. В группе, посмотревшей ролик благодаря платной рекламе, позитивные ответы были даны в 55 процентах случаев, тогда как среди тех, кто посмотрел ролик по рекомендации друзей, этот показатель составил 77 процентов.

Как отмечает директор General Electric по глобальному цифровому маркетингу Пол Маркум (Paul Marcum), естественное распределение контента в социальных сетях имеет одно очевидное преимущество - это инструмент бесплатен. Но, наряду с этим, ему было интересно узнать, оказывает ли на деле этот вид рекламы большее воздействие на потребителей, чем платная реклама.

«Совершенно естественно полагать, что если чем-то поделился ваш друг или сообщество, членом которого вы являетесь, то вы, вероятнее всего, отнесется к этому иначе, чем к платному размещению, - говорит он. - Но мы не смогли найти никого, кто предпринял бы попытки измерить различия».

Хотя в ходе исследования было обнаружено, что «бесплатная реклама» более эффективна, чем платное размещение, г-н Маркум считает, что получить одно без другого непросто. По его словам, компаниям пока еще необходимо «покупать рекламу и надеяться, что сарафанное радио пойдет с ней об руку».

«Для General Electric исследование дало нам понять, насколько ценны сторонники бренда. И все наши маркетинговые решения будут формироваться на основе полученных знаний», - говорит г-н Маркум.

По его словам, маркетинговые платформы, недавно опробованные General Electric, в числе которых Buzzfeed и Instragram, «окружены пламенным энтузиазмом пользователей», и это должно стимулировать естественное распространение контента в социальных сетях.

Ценность такой бесплатной рекламы, выявленная исследованием, конечно же, предполагает, что цифровые платформы, способные продемонстрировать более высокие показатели естественного распространения контента, представляют большую ценность, чем те, у которых эти показатели ниже. К слову, в конце прошлого года была запущена совместная программа ShareThis и StarcomMediaVest Group, целью которой является оценка онлайновых медиа с точки зрения уровня интенсивности пользовательского распространения контента.

«Подобные исследования, в рамках которых можно конкретно измерить изменение восприятия бренда, вызванное «сарафанным» распространением контента в социальных сетях, являются шагом в сторону  фактического определения рентабельности рекламных вложений», - добавляет г-н Маркум. Однако он отмечает, что для получения исчерпывающих данных о влиянии подобного распределения контента на значение коэффициента окупаемости инвестиций, General Electric необходимы дополнительные исследования. 

branded.ru
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация