140 лет спустя
Matthew Algie обратилась к дизайнерам для создания упаковки своего чая.
Компания Matthew Algie обратилась к дизайнерам из студии One Darnley Road с просьбой разработать новую систему идентификации бренда, которая усилила бы долголетние позиции компании в чайном сообществе.
Господин Мэтью Элджи (Matthew Algie) начал создавать чайные композиции в 1864 году для Викторианских чайных павильонов. Спустя 140 лет компания продолжает свою богатейшую историю. А для того чтобы подкрепить наработанную репутацию, компания Matthew Algie и обратилась к дизайнерам.
Изучив конкурентов и целевую аудиторию, специалисты решили отразить наследие продукта, и при этом сделать его привлекательным для более современного ценителя чая. В оформлении упаковки они использовали рисунки викторианской эпохи. Это позволило подчеркнуть прошлое Matthew Algie. Изображения разных заварочных чайников были выбраны для каждой из 10 чайных композиций. Этот винтажный стиль был сбалансирован яркими и современными цветами. Так дизайнеры обновили упаковку и создали маркетинговые материалы для точек продаж.
Advertology.Ru
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий