"Barratt" надеется поддержать успех на рынке
Новый формат «Max» уже используется в производстве самых популярных продуктов «Barratt», предлагая покупателям больший объем приблизительно зате же деньги.
В большом формате уже выпускаются такие популярные продукты, как «Fruit Salad», «Black Jack», «Bruiser Kola» и «Bruiser Blackcurrant». Сладости большего размера будут стоить около 20 пенсов, в то время как продукция стандартного формата будет продаваться по 12 пенсов.
Лаура Бертон, бренд-менеджер компании, заявила: «Это важная инициатива для нас, так как она дает нашим потребителям возможность выбора из двух различных форматов, позволяя нам расширить диапазон нашего предложения. Кроме того, производство сладостей в большом формате являются одной из ключевых тенденций современного кондитерского рынка, которая поддерживает рост и развитие данной категории кондитерских продуктов на текущий момент».
Недавно компания «Tangerine» приобрела несколько ключевых брендов «Barratt», в том числе «Barratt Refreshers», «Sherbet Dip Dabs», «Sherbet Fountains», «Black Jack» и «Fruit Salads».
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий