"Barratt" надеется поддержать успех на рынке

Дата публикации: 31.01.2012
Раздел: Новости компаний

«Barratt» надеется поддержать успех на рынкеНовый формат «Max» уже используется в производстве самых популярных продуктов «Barratt», предлагая покупателям больший объем приблизительно зате же деньги. 

В большом формате уже выпускаются такие популярные продукты, как «Fruit Salad», «Black Jack», «Bruiser Kola» и «Bruiser Blackcurrant». Сладости большего размера будут стоить около 20 пенсов, в то время как продукция стандартного формата будет продаваться по 12 пенсов.

Лаура Бертон, бренд-менеджер компании, заявила: «Это важная инициатива для нас, так как она дает нашим потребителям возможность выбора из двух различных форматов, позволяя нам расширить диапазон нашего предложения. Кроме того, производство сладостей в большом формате являются одной из ключевых тенденций современного кондитерского рынка, которая поддерживает рост и развитие данной категории кондитерских продуктов на текущий момент».

Недавно компания «Tangerine» приобрела несколько ключевых брендов «Barratt», в том числе «Barratt Refreshers», «Sherbet Dip Dabs», «Sherbet Fountains», «Black Jack» и «Fruit Salads».

Sweetinfo.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100