Статьи

Почему бренды стекаются на Instagram?

Почему бренды стекаются на Instagram?

Собрав с момента своего запуска в  октябре 2010 года 400 миллионов загруженных фотографий и 15 миллионов пользователей, мобильное фотоприложение Instagram стало настоящим феноменом в мире социальных медиа. И бренды все чаще обращают к нему свои взоры.

Среди первых компаний, оценивших приложение Instagram (которое в данный момент работает только на гаджетах от Apple) - сеть кофеен Starbucks, зарегистрировавшаяся еще в 2010 году и на данный момент имеющая 202 тысячи последователей, Red Bull (95 тысяч последователей) Burberry (151 тысяча последователей), а также Национальное общественное радио США, журнал The New Yorker и премия «Оскар». В декабре ряды «инстаграммеров» пополнили Nike и кампания по переизбранию президента Обамы.

Обычно бренды используют эту платформу, чтобы показать потребителям закулисную жизнь компании. К примеру на фотографии, опубликованной недавно в аккаунте General Electric, изображен специалист, работающий над двигателем на авиационном предприятии в Огайо, а на фотографиях Tiffany& Co.  можно посмотреть, что творится в ювелирной мастерской при флагманском магазине на Пятой авеню. Однако, наряду с этим, бренды также используют Instagram для проведения различных конкурсов. Levi's, к примеру, в настоящее время проводит открытый кастинг к моделей - для участия в нем пользователи Instagram должны пометить свои фотографии тегом #IAmLevis. А Marc Jacobs недавно попросил, пользователей пометить свои праздничные фотографии тегом #marcfam, а затем разместил подборку лучших из них на своем сайте.

Штат офиса Instagram в Сан-Франциско состоит всего из девяти сотрудников. Как многие другие молодые социальные стартапы, компания не озвучивает свои планы касательно доходов. Проект был запущен со стартовым капиталом в размере 500 тысяч долларов, а в прошлом феврале завершил очередной этап финансирования объемом 7 миллионов долларов. Официальных партнерских отношений с брендами компания не поддерживает, однако ее директор по операционной деятельности Эми Коул (Amy Cole) говорит, что она высылает предложения, когда об этом просят. По ее сведениям, на сайте в данный момент зарегистрировано порядка 200 брендов, организаций и знаменитостей (в их числе Джастин Бибер и некоммерческие организации типа Charity: Water).

Она говорит, что бренды, использующие Instagram, как правило, надеются наладить более личную связь со своими клиентами. «Ведь фотографии так эмоциональны, - говорит она. - Для пользователей это великолепный способ  наладить контакт с брендами, который так отличается от обычных текстовых постов».

Некоторые бренды, в том числе General Electric, используют свой контент с Instagram для публикации в своих аккаунтах на Tumblr. Эта микроблоговая платформа с особым упором на картинки тоже интенсивно развивается в данный момент, и тоже ставит рост и полезность превыше доходов. В некоторых случаях платформы используются вместе. В начале января спортивный бренд Puma отправил десять влиятельных блоггеров в Абу-Даби для того, чтобы те могли рассказать о парусной регате Volvo Ocean Race и о спонсируемой брендом яхте Mar Mostro. Почти все блоггеры использовали сразу обе платформы и, согласно данным им инструкциям, публиковали посты с хэштегами #sailing и #marmostro.

«Такие платформы как Instagram и Tumblr предлагают отлично отлаженную связь между креативными пользователями и брендов, являющихся их единомышленниками, типа Puma», - сказал в заявлении компании маркетинговый директор Puma Антонио Бертоне (Antonio Bertone). - Люди, которые ведут активную деятельность на этих порталах, и есть целевые клиенты  Puma».

В случае General Electric, у которого сейчас на имеется порядка 34 тысяч последователей, задача, по словам директора компании по цифровому маркетингу Линды Бофф (Linda Boff), заключается в том, чтобы продемонстрировать влияние деятельности компании на энергетику, перевозки и прочие области экономики, путем выкладывания фотографий двигателей, турбин и локомотивов для технических энтузиастов. В дополнение к ведению обычного аккаунта компания также проводит конкурсы. Недавно, к примеру, на Instagram завершилась  кампания по поиску «фотографа-инстаграфера», который отправится в Уэльс, чтобы сделать фотографии тамошнего авиапредприятия General Electric. В конкурсе участвовали почти 4 тысячи фотографий, размещенных Instagram с хэштегом #GEInspiredMe, а затем выложенные на Facebook, где поклонники бренда голосовали за финалистов.

«Нам нравится, что Instagram дает нам возможность делиться тем, что происходит на стыке науки и технологий. И не просто делиться, а делать это артистично и ярко с визуальной точки зрения, - говорит г-жа Бофф. - Для такой сложной организации как General Electric, чрезвычайно важно, как именно будет рассказана ее история и как именно будет реализована кампания». 

branded.ru
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация