Маркетинговые кампании теряют эффективность
Вопрос выбора канала продвижения товаров и услуг сегодня актуален для всех компаний, заинтересованных в повышении эффективности и прибыльности бизнеса.
Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.
Согласно телефонному опросу, проведенному среди 1001 жителя США компанией Harris Interactive специально для Xerox, сегодня у маркетологов есть возможность преодолеть проблему информационной перегрузки потребителей путем индивидуальной персонализации рассылаемых сообщений.
- 41% респондентов утверждают, что считают интересными персонализированные предложения и информацию, получаемую из промо-материалов;
- 45% женщин с удовольствием читают, сохраняют и используют материалы, персонализированные по имени и интересам, относящиеся, например, к прошлым покупкам или к продуктам, которые они ищут в интернете.
«Исследования показали, что потребители запоминают только 4 из 3000 ежедневно получаемых сообщений, - говорит Криста Кароне, директор по маркетингу корпорации Xerox. - Результаты опроса подтверждают, что индивидуальный подход, понимание психологии клиентов и выбор верного канала коммуникации необходимы для того, чтобы завоевать интерес потребителей».
Исследование также показало снижение эффективности унифицированного подхода с точки зрения канала связи в проведении маркетинговых кампаний с современными потребителями. Так, примерно каждый четвертый опрошенный в возрасте до 35 лет скорее всего отреагирует на сообщение, полученное по электронной почте, в то время как среди респондентов старше 55 лет данный показатель снижается до 8%. При этом 41% потребителей в возрасте от 55 лет и половина представителей возрастной группы от 35 до 54 лет по-прежнему реагируют на вкладки в газетах.
Интересен факт того, что 57% респондентов не являются обладателями смартфонов, поэтому тем розничным магазинам и компаниями, которые рассчитывают на специализированные приложения и QR-коды для привлечения широкой аудитории, все же придется прибегать к традиционным маркетинговым технологиям.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий