Женщины получат "Lynx ээфект"
Lynx, принадлежащий компании Unilever, впервые в своей истории запускает дезодорант для женщин.
Линия Attract для женщин пока продается ограниченным тиражом, в то время как мужская линия, состоящая из спрея для тела, антиперспиранта и геля для душа, выпускается постоянно. Создание женского аромата не связано с выходом на женскую аудиторию. Это всего лишь поощрение потребителю за постоянный выбор продукта.
На странице Lynx в Facebook уже запущен тизер, созданный агентством BBH. Телевизионная реклама стартует с 1 февраля. Рекламная кампания будет включать в себя Интернет-коммуникацию, наружную рекламу и PR-деятельность.
Тема тизера связана с погоней, и.. заканчивается поцелуем. Ролик получился предсказуемым в стилевом плане. Unilever продолжает придерживаться выбранной маркетинговой стратегии «Больше волшебства, меньше логики», принятой еще в октябре прошлого года. Axe и Lynx выбрали похожие стратегии продвижения на мировые рынки. Продукты использует даже одинаковый слоган : «Дайте волю хаосу».
24.01.2012
Комментарии
Написать комментарий