Интервью

Первое интервью главы нового игрока PR-рынка

Первое интервью главы нового игрока PR-рынка

Холдинг WPP, владеющий Hill+Knowlton Strategies, завершил покупку контрольного пакета акций The PBN Company и решил объединить активы приобретенной компании с активами Hill+Knowlton Strategies. 

Мирон Василик, глава новой компании, которая будет работать под брендом PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказал MMR о причинах и последствиях слияния, а также планах сети в Украине и мире.

Как изменится работа двух агентств в результате глобального слияния?

На протяжении последних нескольких лет PBN и Hill+Knowlton Strategies успешно сотрудничали над реализацией ряда проектов для своих клиентов как в Украине, так и в России. Поэтому можно сказать, что это естественное слияние двух компаний. Оно позволит улучшить результаты деятельности обеих за счет снижения издержек.

В России H+K Strategies будет работать на базе PBN. В Вашингтоне сотрудники PBN переедут в офис H+K Strategies. В Украине и Казахстане мы остаемся  юридически самостоятельными и будем вести деятельность под брендом PBN H+K Strategies. С топ-менеджерами были заключены долгосрочные контракты.  Мирон Василик будет руководить деятельностью PBN H+K Strategies в Украине, а также будет отвечать за другие направления деятельности компании за пределами страны.

Как на местном уровне вы выиграете от слияния?

На местном уровне выгода от слияния заключается в том, что многих клиентов H+K Strategies в странах СНГ будут направлять по сети в PBN H+K Strategies.  И хотя рекомендации по сети не приводят к формированию большей части местной клиентской базы, они все же положительно влияют на конечный результат и появление интересных проектов. В ближайшие годы мы ожидаем, что у нас будут такие проекты, особенно в преддверии  чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине, зимней олимпиады-2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу-2018 в России. 

Основные услуги PBN получат новый толчок к развитию благодаря слиянию с H+K Strategies, и мы планируем расширить наши возможности в предоставлении услуг в области маркетинговых, спортивных и цифровых коммуникаций.

Какое количество клиентов Вы теперь будете получать по сети?

В 2011 году PBN предоставлял услуги абонентского обслуживания 16 клиентам. Кроме того, нами был реализован 31 специальный проект для наших клиентов. Четверым из клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, мы оказывали услуги совместно с офисами нашей компании в России, Казахстане и США. Остальным предоставлялись услуги из офиса в Киеве. Что касается специальных проектов, пять из них мы получили по сети PBN и другим компаниям, входящим в холдинг WPP, включая H&K. Мы ожидаем появления новых клиентов по сети PBN H+K, но в то же время полагаем, что большая часть клиентов будет формироваться на местах.

Как и чем глобальные штаб-квартиры обогащали Вас ранее и что изменится сейчас? Как будут помогать в интеграции?

Раньше на регулярной основе мы проводили конференц-звонки по развитию нового бизнеса, в которых принимали участие представители сети WPP, среди которых H+K, Burson-Marsteller и Cohn&Wolfe. Теперь это будет происходить под одним брендом PBN H+K. Что касается интеграции, ключевые сотрудники будут принимать участие во всех европейских/региональных событиях, корпоративных тренингах и других событиях. Мы будем активно работать с нашими партнерами в Лондоне, Брюсселе, Париже, Осло и других крупных региональных центрах.

24.01.2012

на печать


Комментарии

Инна
24.01.2023 15:27 | сообщение #1
 

Приятно видеть новое актуальное исследование от агентства PBN - https://www.cossa.ru/news/315665/. Вы, как всегда, в курсе настроений потребителей. Было полезно узнать больше об отношении людей к брендам и их политике, особенно в динамике с 2021 годом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация