Траурный твит
Чтобы выразить свои соболезнования погибшим в крупнейшей террористической атаке в Аргентине, команда Ogilvy решила, что в век социальных сетей должен быть отдельный способ выразить свою глубочайшую печаль.
Именно так родилась идея создания "Траурного твита", которая в дальнейшем оказалась востребована после смерти Эми Уайнхаус и колумбийского музыканта Джо Аройо.
Траурный твит представялет собой черное поле с хэштэгом трагического события, которое нужно просто скопировать. По словам создателей, в первый день запуска, сайт приложения посетили 165 тыс. человек. А траурным твитом воспользовались многие публичные персоны Аргентины - политики, спортсмены, журналисты.
Advertology.Ru
24.01.2012
Комментарии
Написать комментарий