Advance Group обеспечил нестандарт
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил нестандартное размещение рекламы сигарет West Streamtec в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
В качестве рекламных носителей были использованы урны и пилоны, установленные в местах курения. Размещение сделано по заказу медийного агентства Code of trade.
Обновленный логотип West и его характерные динамичные росчерки создали завершенный, прогрессивный и премиальный образ. Текстура пачки с тиснением подчеркивает новаторский дух и добавляет эффектности.
В рамках кампании по привлечению потенциальных клиентов в каждой из курительных комнат были установлены брендированные урны и пилоны. Размещение в курительных комнатах максимально приблизило рекламодателя к
месту нахождения целевой аудитории. Кампания прошла под слоганом «West Streamtec выбирает прогресс» в 26 бизнес-центрах (основной класс - В+ и В).
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий