Опросы

Нужен ли сексуальный образ товару? Сексуальная реклама -

наилучший способ рекламынаилучший способ рекламы - 5.27% (89)наилучший способ рекламы - 5.27% (89)наилучший способ рекламы - 5.27% (89) 5.27% (89)
заставляет запомнить брендзаставляет запомнить бренд - 14.02% (237)заставляет запомнить бренд - 14.02% (237)заставляет запомнить бренд - 14.02% (237) 14.02% (237)
побуждает приобрести продуктпобуждает приобрести продукт - 4.62% (78)побуждает приобрести продукт - 4.62% (78)побуждает приобрести продукт - 4.62% (78) 4.62% (78)
хороша для узкой группы товаровхороша для узкой группы товаров - 40.53% (685)хороша для узкой группы товаров - 40.53% (685)хороша для узкой группы товаров - 40.53% (685) 40.53% (685)
затмевает собой продуктзатмевает собой продукт - 14.67% (248)затмевает собой продукт - 14.67% (248)затмевает собой продукт - 14.67% (248) 14.67% (248)
дискриминирует продуктдискриминирует продукт - 2.25% (38)дискриминирует продукт - 2.25% (38)дискриминирует продукт - 2.25% (38) 2.25% (38)
представляет угрозу воспитанию детейпредставляет угрозу воспитанию детей - 3.25% (55)представляет угрозу воспитанию детей - 3.25% (55)представляет угрозу воспитанию детей - 3.25% (55) 3.25% (55)
знак моральной деградации обществазнак моральной деградации общества - 15.38% (260)знак моральной деградации общества - 15.38% (260)знак моральной деградации общества - 15.38% (260) 15.38% (260)

Всего голосов: 1690

Другие опросы

Комментарии

kry
14.12.2005 20:17 | сообщение #1
 

Сейчас почему-то любой продукт рекламируют полуобнаженные барышни. Я не против красивых форм, но часто они не ассоциируются с товаром и вообще ни к чему не подходят, просто картинка и все. Это грустно, а иногда гадко

PRo
15.12.2005 11:00 | сообщение #2
 

Сексуальность запомнилась только с одним товаром - AXE Body Spray, да и то наверное только из-за того, что в свое время ролик закрутили.
До сих пор не могу вспомнить название жвачки, где две блондинки-подружки-подушки резвятся во рту и говорят "Сенсация. Гы!!!" - толи Дирол, то ли Орбит

Гость
19.12.2005 12:02 | сообщение #3
 

сексуальность - эт хорошо, но про товар тоже не стоит забывать......

decorator
21.12.2005 20:29 | сообщение #4
 

... трудно иногда бывает даже товар разглядеть или хоть маленькую зацепочку, о чем эта реклама, и где собственно имя производителя... во весь экран, извиняюсь, чьи-нибудь прелести:(((, если так можно выразиться.

adster
12.01.2006 12:04 | сообщение #5
 

реклама в автомобильном журнале - обогреватели. женщина. полуголая. я уставился. вот только марки обогревателей не помню. а может и не обогреватели вовсе... -)

Yuka
25.01.2006 12:08 | сообщение #6
 

сексуальный аспек - это очень важно, однако в нашей современной рекламе наблюдается явный перебор, помоему мнению, в рекламе нужно использовать сексуальность, но не так агрессивно.

Маруся
26.01.2006 16:58 | сообщение #7
 

К сожалению, в современной рекламе превалирует агрессивная сексуальность, и слишком мало внимания уделяется сексуальности мягкой, нежной. Красивая девушка может возбуждать желание своей женственностью, а не тем, что раскорячилась так, будто у неё ноги и руки судорогой свело.
Также немного жаль, что зачастую не отдают себе отчета рекламодатели в том, что для рекламы товаров (услуг) для женщин не стоит использовать сексуальных барышень. Какой женщине приятно видеть другую женщину, более симпатичную, чем она сама? Какие эмоции, кроме ревности, зависти и раздражения, это вызовет? У меня - никаких. Хотя я незакомплексованная и достаточно симпатичная девушка, не обделенная мужским вниманием.
Надеяться на то, что потенциальная потребительница начнет ассоциировать себя с очередной прелестницей с билл-борда, я бы не стала.
И уж тем более, использовать сексуальные образы для рекламы товаров для детей - это просто бред.

Yuka_
27.01.2006 10:56 | сообщение #8
 

А кто сказал, что реклама с участием образа сексуальной женщины всегда направлена на женщин?

А вообще согласен! И так в мире слишком много агрессивного.

Использование сексуальности мягкой, вызывающей помимо легкого возбуждения, позитивные эмоции - это высший пилотаж!

Реклама должна быть приятной.

I-Lich
27.01.2006 15:04 | сообщение #9
 

Рекламе уж точно не нужна излишняя сексуальность. Возможнл для отдельной группы товаров она подействует ПОЛОЖИТЕЛЬНО, но вцелом по мойму произошло перенасышение рекламы этим приемом, а это вызывает у потребителя сейчас в основном негативные эмоции.
НО "Использование сексуальности мягкой, вызывающей помимо легкого возбуждения, позитивные эмоции - это высший пилотаж!"

Slovo
28.01.2006 15:50 | сообщение #10
 

Сексуальная реклама нужна, важна и хороша лишь для товаров (или услуг:)), которые имеют прямое отношение к интимной жизни людей - нижнее белье, колготки и иже с ними... В остальных случаях нет соответствия посылки следствию. Возникает конфликт "основного инстинкта" с "второстепенным". Чаще побеждает первый.
Например, если такую рекламу видит мужчина, а рекламируемый товар не является для него предметом первой необходимости, он обратит внимание на девушку, а товар запомнит едва ли.
Женщина же, даже самая привлекательная, в силу природных особенностей в лучшем случае почувствует лишь подсознательное чувство соперничества, в худшем - вполне осознанную зависть.
Так или иначе, сексуальная реклама товаров, не миеющих отношение к сексу, может работать лишь в условиях высокой степени актульности товара или хорошего УТП. Т.е., "сейловая" - яркая, нацеленная на сиюминутную продажу.
Имиджевая реклама - хороша только для колготок, носков, трусов, как уже было сказано выше.
Бл. за внимание:)

Акинак
07.02.2006 11:48 | сообщение #11
 

До чего надоели эти стонущие, ползущие, сосущие, раскоряченные телки с закатанными в экстазе глазами! Это не эротика и даже не секс, это палата сексуально озобоченных, которые бьются в оргазме от шоколада, шуб и даже, кажется, стиральной машины. А в таком количестве, как сейчас, это уже не секс, а баня, если вы понимаете, о чем я говорю.
Единственная эротичная реклама, которая мне очень понравилась, это тетка, которая зовет своего ненаглядного Марио. Очень миленько.
Кстати, облизанное стонущей бабой "Баунти" я никогда и ни за что не куплю. Брезгую как-то...

Aleksey
15.02.2006 11:17 | сообщение #12
 

Конечно в некоторых роликах(принтах и т.п.) совсем неуместно размещают обнаженных красавиц, но для отдельных групп товаров я считаю что совсем не лишне вставить "образ" сексуальности (конечно в рамках приличия, если они существуют :)))

Asha
17.02.2006 8:06 | сообщение #13
 

Почему-то все за фразой "сексуальная реклама" прочитали " голая девушка ", хотя, на мой взгляд, речь шла о красивой, эротичной рекламе, и уж тем более не об использовании такого рода рекламы в роликах для детей. Сексуальность делает рекламу яркой, отвечает требованиям современного общества, поскольку эротика давно не табуирована.
Что касается негодования женщин, то сексуальная реклама не должна вызывать у них чувство брезгливости(что, на мой взгляд является всего лишь ханжеством), а , наоборот, заставлять их соответствовать образу, ведь никто не может сказать, что модели, участвующие в рекламе безобразны.
Проблема нашего не в меру эмансипированного общества в том, что женщина не видит в себе женщину и из-за этого ей кажется, что сексуальная реклама является чуть ли не секскуальной экспоуатацией.
Не будьте ханжами: эротика нравиться всем!

Святослав
02.03.2006 12:59 | сообщение #14
 

Люди!Опомнитесь!Что Вы делаете!Я сам правильной ориентации и ни что человеческое мне не чуждо.И девушки красивые мне нравятся.Но нельзя со всех сторон рекламировать женские тела.Да,это привлекает внимание по крайней мере мужского населения,но это в корне не правильно.Подумайте о подрастающем поколении.Мало того,что с экранов телевизоров на их детские мозги сыпется откровенная порнуха под названием эротика,да еще это же пытаются нам навязать аморальные рекламщики.Они думают только о собственной выгоде,а не а моральном духе Граждан России.Я вообще считаю,что по крайней мере в области рекламы надо ввести цензуру и очень жосткую цензуру.Мне 34 года и у меня трое детей (двое приемных) и внуку уже 2 года и я знаю,что говорю.

Елена
21.03.2006 17:32 | сообщение #15
 

Не понимаю, что так всполошились то?
Плохо ли, хорошо - но обратили же внимание!!! И к тому же сексуальность не заключаеся только во "всестороннем рекламировании женских тел и чей то правильной или не ориентацией".!

Анна
01.04.2006 11:24 | сообщение #16
 

Сексуальность в народе ассоциируется с удовольствием. Не вижу ничего плохого в том, что сок "Я", например, использует сексуальные образы, для продвижения своего товара. Смотря на сексуальную женьщину, хочется либо быть на нее похожей, либо быть одной из них. Мужчины же стремятся к таким женьщинам. Подобная сексуальность побуждает хорошо уложить волосы, одеть щелковое белье и наслождаться своим телом, лицом, формами, - не в прямом смысле этого слова, а как выявление нормальных эгоистических чувств, любви к самомой себе. Хотя, конечно с другой стороны, если ты не похожа на сексуальную женщину и уж точно не ондна из них, стоит задуматься о гуманности таких вот роликов. Но не пойму, что мешает обычным женьщинам быть просто ухоженными и любить себя такими, какие они есть. А от сюда следует, что и побаловать себя можно самыми лучшими, красивыми и сексуальными товарами на сегодняшнем рынке.

Темирбек
04.04.2006 18:02 | сообщение #17
 

Сексуальный образ в данное время есть просто требование времени.
На красоту всегда был спрос.
А ведь сексуалность это составляющая красоты!!!
НО не стоит рассмаривать токо полуголых девиц!!!

Кто-то
05.04.2006 15:32 | сообщение #18
 

Угу!... Особенно, когда приходишь, например, в обувной магазин , где основные покупатели - подростки, вместе с одним из таких начинающихся подростков, а там на рекламном постере парочка, пардон! ну в очень откровенной позе. Класс!
Такую реакцию вы тоже отнесете к ханжеской?

Navi
18.04.2006 8:47 | сообщение #19
 

А что такое сексуальный образ, вообще?
Демонстрация обнаженных прелестей моделей?
Или может быть легкая игра с воображением аудитории?
Ведь давно известно, что легкая прикрытость возбуждает куда больше чем полное обнажение.
На мой взгляд, это также применимо и к использованию данного приема в рекламных целях.
Считаю удачной рекламу Неосмектина на постерах в метро: там отображен натюрморт из попользованой посуды на столе, разумеется с вечными атрибутами романтического ужина - бокалами для вина и свечами, на фоне вечернего Парижа. При этом в изображении полностью отсутствуют какие бы то ни было человеческие образы. И венчает все это милая надпись (не гарантирую точность воспроизведения) - "Никогда не знаешь, чем закончится вечер..."
Такая экспозиция оставляет возможность для фантазий на всеми любимую тему, и, что особенно важно, позволяет транслировать указанные фантазии на себя любимого.
По-моему, замечательный пример использования сексуально-романтического образа, что особенно радует и удивляет, так это удачность сочетания такого образа при рекламе средств для желудка.
Кто бы мог подумать, что можно объединить романтику и (извините!) средство от поноса!!! :::))))

Кто-то
24.04.2006 17:41 | сообщение #20
 

Господа, господа, окститесь... Нужна реклама с сексуальной подоплекой - или не нужна, дело двадцать второе, примерно. Вы посмотрите, сколько комментариев к этой теме, хотя кто-то назвал ее сальной, а кто-то отписал столько, что аж читать не хочется. Если даже опрос на эту тему вызывает такой резонанс у рекламщиков-профессионалов, то обыватель по-любому среагирует на макет или ролик. К тому же: ПЛОХО - это когда реклама ВООБЩЕ не вызывает эмоций.

Inna
25.04.2006 15:56 | сообщение #21
 

Какая разница - какой образ используется. Главное - чтобы было вкусно смотреть, а рекламщики пусть изощряютя для запоминания рекламируемого предмета. Это их работа. А сексуальная реклама или нет не все ли равно? Дети смотрят или не дети... Мы с вами человеки разумные и вполне можем оработать увиденное.

Геннадий
03.05.2006 0:48 | сообщение #22
 

секс - это круто!!!

Марина
04.05.2006 7:11 | сообщение #23
 

Нужен ли сексуальный образ товару, на мой взгляд, дело рекламодателя, РА. Нужен - если есть результат. Поспорьте со мной, что реклама сока "Я" не сексуальна и неэффективна? Смотрят дети...пардон, на данный момент существует множество каналов для получения информации (кстати, у меня дочь 5 лет). Если вас раздражает "голая барышня", переключите канал (1 секунда). Если не запомнили рекламируемый товар - и не надо - результат оценит рекламодатель, дай бог, задумается.

Гость
04.05.2006 19:12 | сообщение #24
 

В связи с этим сразу же вспомнилась реклама кетчупа (его названия не запомнила ). Зато в главной роли известный французский актер, и этот самый кетчуп приносит ему ну-у такое удовольствие, такие фантазии рождает.... И это смотрят дети! А представьте, поставит бабушка такой продукт на стол своим внукам, а они рекламу посмотрели, захотят повторить сюжет... Ничего страшного, конечно, в этом нет, но , с другой стороны, это же просто кетчуп...
Все это к тому, что для демонстрации отнюдь не каждого продукта оправдано использование этого самого сексуального образа.

Морской дьявол
17.05.2006 10:25 | сообщение #25
 

Когда вижу очередную голую женщину на рекламе автомобиля или еще чего-нибудь расстраиваюсь - неужели все так плохо с фантазией и лучший спосоь прорекламировать - вызвать возбуждение. Как все низменно... Мы же интелегентные, развивающиеся люд куда мы катимся? Сексуальность в рекламе - это непрофессионально!

Инна
23.05.2006 4:57 | сообщение #26
 

Очень часто стали использовать образ полуобнаженных женщин в рекламе именно компании, торгующие косметическими средствами для женщин. Это ужасно! Сплошная порнография, красиво завуалированная. Женщин раздевают догола! Прикрывая только одно место... Показать голый зад - это теперь считается ввполне эстетично. А как же дети? Которые, зачастую больше нас смотря ТВ. ПРедставьте, что творится в их маленьких головках, когда они смотрят на обнаженные образы... Когда мир взрослых, говорит им, что это все норма, это все- эстетично, когда на экране голый зад! Что будет дальше с нашим обществом, с нашей моралью? И какую будут создавать рекламу нынешние дети когда подрастут? Если сегодня голым задом уже не удивишь, то чем будут удивлять они? Не встанут ли у нас потом волосы дыбом от рекламы, которую создадут наши дети в будущем???

Денис
25.05.2006 19:19 | сообщение #27
 

На сколько нам всем известно (еще из школы, для кого-то из университета), что главным мотив человека в проявлении различных поступков, действий и решений является сексуальный мотив...многое говорилось о сублимации и ее связи с развитием человека и человечества, многими осуждаются взгляды Фрейда, но что ни говори, сексуальный образ-это яркий образ, который зачастую помогает выделить реклму из общей банальности на рекламном рынке

Сергей
30.05.2006 21:01 | сообщение #28
 

Получать удовольствие от созерцания голого тела всегда было неблагородно. Всегда люди, которые этим занимались, назывались в обществе сладострастниками. А Достоевский и вовсе их называл так: "сладострастные насекомые". Не потому, что они и вправду насекомые, а потому, что этим они убивали в себе всё человеческое, отуманивались и переставали ценить идеалы. Сравним "идеал" голого тела и идеал семьи и любви. Ведь всем же понятно, что предпочтительнее. Я думаю вот что: товару, может, и нужен сексуальный образ, а вот здоровому обществу - нет. Если есть любовь, благородство, высокие порывы, то на тело уже никто не будет смотреть. Оно потеряет в цене.

Гость
31.05.2006 21:41 | сообщение #29
 

хаха БРЕЕЕЕЕЕд!!! я соглашусь с Огивли... ! а вот что для детской психики больнее, так это кабельное + некоторая отечественная реклама

Суб-Я
18.06.2006 21:19 | сообщение #30
 

Насколько известно, это не единственная теория

А реклама имеет суть рассказать о товаре, а не о девушке (конечено, если не рекламируется сама девушка :wink:)

dede
20.06.2006 12:54 | сообщение #31
 

жвачка (орбит) запоминается, только при оч большом упоминании

Наталия
23.02.2007 21:21 | сообщение #32
 

К сексуальной рекламе обращаются тогда, когда не хватает фантазии, чтобы создать качественную рекламу! Это значит, что у рекламистов больше нет идей!!! Насмехаюсь
Чтобы привлечь внимание к рекламе не обязательно использовать обнажённые тела и прозрачные намёки.

solomon
24.05.2007 14:47 | сообщение #33
 

дальше больше: Продакт-плейсмент в дешёвом порно.
Opel, Dunhill, Cinzano до, Durex, Tom Clime, Christian Dior во время и что-нибудь вроде Ампецилина после... думаю, мысль понятна.

кошка
05.06.2007 10:27 | сообщение #34
 

А рекламный ролик ТМ "Бонжур"?
оч сексуально - как раз для женской целевой аудитории...

artemsila
05.06.2007 10:39 | сообщение #35
 

самый sex это реклама подгузников "Ваши попы, писи стали мокрыми ???!!! Мы вам поможем " Смущен

Обычная женщина
05.06.2007 11:46 | сообщение #36
 

К Анне:
"Сексуальность в народе ассоциируется с удовольствием. Смотря на сексуальную женьщину, хочется либо быть на нее похожей, либо быть одной из них. Мужчины же стремятся к таким женьщинам.Подобная сексуальность побуждает хорошо уложить волосы, одеть щелковое белье и наслождаться своим телом, лицом, формами, - не в прямом смысле этого слова, а как выявление нормальных эгоистических чувств, любви к самомой себе."
Это что за "народ" такой который получает удовольствие только от женских форм и тряпок. Вы где живете? В борделе?

"Но не пойму, что мешает обычным женьщинам быть просто ухоженными и любить себя такими, какие они есть. А от сюда следует, что и побаловать себя можно самыми лучшими, красивыми и сексуальными товарами на сегодняшнем рынке."

Часто мешает недостаток средств. Получается, что мне недостаточно купить пачку сока, но необходимо еще потратиться на "самые лучшие сексуальные товары"

Slava
06.06.2007 9:39 | сообщение #37
 

Реклама последних лет эксплуатирует человеческие пороки - зависть, обжорство, тщеславие, чревоугодничество. Границы, когда секс становится пороком, размыты и не регламентированы в нашем обществе.
Реклама перестала быть человечной, а может и никогда небыла таковой. Будущее за рекламой , пропагандирующей общечеловеческие ценности , но вот насколько далеко это будущее?...
реклама на некоторые группы товаров уже слабо представляется без элементов секса и эротики
В целом к использованию секса в рекламе отношусь весьма положительно. Если ПИПЛ хавает, почему бы нет !!!

Sialona
05.07.2007 10:27 | сообщение #38
 

Тема секса хорошо только для рекламы опред. группы товаров.

К тому же, после просмотра рекламы, в которой учавствуют красавцы-модели с отменными телами, простой люд с целлюлитом, недостатками кожи и пр. кажется недоделанным.
Особенно для подростковой психики.

Уважаю рекламу Дав, где показаны обыкновенные барышни.

Зина
12.07.2007 16:16 | сообщение #39
 

и все таки, что бы не рекламировали таким способом - это работало, работает и будет работать. От этого никуда не деться. главное что бы рекламные материалы при этом не выглядели пошлои слишком навязчиво.

Riply
19.05.2008 18:10 | сообщение #40
 

По-моему, количество проголосовавших - ответ на вопрос

Ленка
03.12.2010 20:51 | сообщение #41
 

десерта много не должно быть!
по-моему в наружке секс-рекламы должно быть минимум: в особенности, что касается биллбордов - отвлекает же мужскую половину, оставить лишь в оформлении витрин специализированных магазинов (белья, например)

зы. я к плейбою не ревную и рекламным девицам не завидую - я же адекватный человек чтобы оценить эстетическую привлекательность, пусть и девушки (без претензий на сексуальные предпочтения)

Տի&am
06.03.2016 1:10 | сообщение #42
 

Запретили рекламу табака и алкоголя, накинули паранджу на табачные витрины, скоро и водку с пивом из-под ширмы додумаются продавать со страшенными надписями и картинками, а в это время в замке у шефа раздолье 100% порнухи - вот реклама образа жизни! Берите пример - марал на хлэб не намажешь! Какая там реклама - мы все на финише эпохи, доедаем последние крохи от времен коммунизма. Что дальше?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация