Профессиональные объединения Российские объединения

Ассоциация рекламодателей

Ассоциация рекламодателейАссоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года.

Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.

Наиболее важные задачи:

  • защита интересов членов Ассоциации в отношениях с органами государственной власти, рекламными агентствами, СМИ и широкой общественностью;
  • содействие становлению и развитию эффективной системы саморегулирования рекламной деятельности в России.

Основные направления деятельности и субъекты взаимодействия:

  • Федеральное Собрание - раннее оповещение о законодательных инициативах, продвижение собственных законодательных инициатив, поддержка не связанных с конкурентной борьбой индивидуальных интересов членов Ассоциации;
  • Министерство по антимонопольной политике - мониторинг практики применения рекламного законодательства, защита интересов членов Ассоциации;
  • Рекламный Совет России - совершенствование норм саморегулирования рекламной деятельности и практики их применения, защита интересов членов Ассоциации;
  • Объединения потребителей - консультации, экспертиза, поиск взаимоприемлемых решений;
  • Корпоративные объединения участников рекламного рынка - правила делового сотрудничества участников рекламного рынка, взаимоприемлемая система установления цен на размещение рекламы.
  • НП Медиа Комитет - развитие систем измерения телевизионной аудитории.
    Специальные направления деятельности Ассоциации:
  • вопросы государственного регулирования потребительского рынка;

Члены Ассоциации рекламодателей

"Аэрофлот"
"Бритиш Американ Тобакко"
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
"Джапан Тобакко Интернешнл"
"Дэнди дистрибьюшн"
"Колгейт-Палмолив"
"Кока-кола"
"Красный Октябрь"
"Лиггетт-Дукат"
"Марс"
"Нестле"
"Пепси-кола"
"Проктер энд Гэмбл"
"РЕЕМТСМА-Россия"
"Русский продукт"
"Сан Интербрю"
"Свобода"
"Трансаэро"
"Филип Моррис"
"Юнилевер"
"Юнайтед Дистиллерс энд. Винтнерс"
"Юроп Фудс ГБ"

Президент Ассоциации:
Шальнев Александр Анатольевич, компания "Пепси-кола"
Вице-президенты Ассоциации:
Ирина Кибина (компания "Сан -Интербрю"),
Виктор Крамаренко (компания "Проктер энд Гэмбл"),
Ольга Нечаева, (компания "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН")
Генеральный директор Ассоциации:
Желнин Вадим Алексеевич

Контактный телефон (095) 290-40-18
http://www.assadv.ru

Главные результаты деятельности  Ассоциация рекламодателей в 1998-2005 годах

Рекламное законодательство

  • Неприемлемые для рекламодателей новые редакции закона "О рекламе" (1998, 1999, 2000) отклонены Государственной Думой
  • Изменение закона "О рекламе" в части регулирования телевизионной рекламы в 2001 году полностью отражает интересы рекламодателей
  • Включение ограничений на рекламу пива в закон "О рекламе" перенесено с весны 2002 года на осень 2004 года
  • В 2003 году принят закон "О лотереях", упрощающий государственное регулирование рекламных акций с розыгрышем призов
  • В 2004 году подготовлена и  внесена в Государственную Думу новая редакция закона "О рекламе", оптимально учитывающая интересы рекламодателей
  • В 2005 году новая редакция закона "О рекламе" принята Государственной Думой в первом чтении

Саморегулирование

  • В 2000-2002 годах создан и ратифицирован рекламной индустрией главный документ саморегулирования в рекламе – Российский рекламный кодекс
  • В конце 2004 года создана  Комиссия по этике и добросовестности в рекламе - орган, призванный осуществлять контроль соблюдения Российского рекламного кодекса.

Измерение телевизионной аудитории.

  • Создан и развивается механизм индустриального контроля измерений общероссийской телевизионной аудитории, осуществляемый  компанией TNS с 1998 года.
  • Остановлены инициативы влиятельных телеканалов по смене компании измерителя, продвигаемые вопреки интересам рекламодателей и большинства других участников рынка.

Вопросы регулирования потребительского рынка.

  • В 2000 – 2001 годах остановлена законодательная инициатива, обязывающая производителей товаров повседневного спроса маркировать продукцию и товаросопроводительные документы дорогостоящими голографическими знаками.
  • В 2002 году принят закон "О техническом регулировании", закладывающий основы современного регулирования безопасности товаров потребительского рынка.

  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация