Профессиональные объединения Российские объединения

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.

Основными целями Ассоциации являются:

  • Создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России.
  • Защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций.
  • Защита прав и интересов Членов Ассоциации.
  • Продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.
  • Координация Членов Ассоциации по развитию рекламного предпринимательства России.

Принципы деятельности Ассоциации:

  • Создание благоприятных условий для деятельности Членов Ассоциации.
  • Доверие и взаимопомощь в отношениях между Членами Ассоциации.
  • Компромиссное принятие решений с учетом интересов всех Членов Ассоциации.
  • Пребывание в Ассоциации не накладывает на ее Членов никаких ограничений в профессиональной, коммерческой, общественной и иной деятельности.

Приоритетные направления в деятельности АКАР:

  • Формирование нормативов деятельности рекламного сообщества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических норм участниками рынка.
  • Работа с государственными органами власти (законодательными и исполнительными), в т.ч. разработка законодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рекламной деятельности.
  • Образовательная деятельность.
  • Сотрудничество с Международными рекламными организациями EACA, IAA.
  • Проведение конференций, семинаров, организация конкурсов, выставок и фестивалей рекламы.

Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы.
Руководство Ассоциацией осуществляет Президент. Высший орган управления Ассоциацией - это Конференция РАРА, которая созывается не реже одного раза в год. В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации координирует Совет РАРА. В состав Совета могут входить только представители Действительных Членов Ассоциации.

Мероприятия, проводимые РАРА или при участии Ассоциации:

  • Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин;
  • "Выставка достижений рекламного хозяйства" (г. Санкт-Петербург);
  • Конкурс "Молодые креаторы" (Московский Международный Фестиваль Рекламы);
  • Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы";
  • Всероссийский конкурс наружной рекламы;
  • "Дни российской рекламы" (г. Санкт-Петербург);
  • Фестиваль региональной рекламы "ДА…ЕЖ!" (г. Казань);
  • Всероссийский Фестиваль малобюджетной рекламы "Идея" в Новосибирске;
  • Конкурс "Чарт лучших работ в области" в Воронеже;
  • Фестиваль социальной рекламы в Нижнем Новгороде;

Конференции, семинары и круглые столы в рамках других мероприятий.

Ассоциация является учредителем Высшей школы рекламы /ВУЗ/.

Дополнительную информацию о деятельности Российской Ассоциации Рекламных Агентств можно получить в Исполнительной дирекции РАРА по тел.: (095) 285-5954, ф. 285-2783, http://www.akarussia.ru


  • Назад
  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация