Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Основными целями Ассоциации являются:
- Создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России.
- Защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций.
- Защита прав и интересов Членов Ассоциации.
- Продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.
- Координация Членов Ассоциации по развитию рекламного предпринимательства России.
Принципы деятельности Ассоциации:
- Создание благоприятных условий для деятельности Членов Ассоциации.
- Доверие и взаимопомощь в отношениях между Членами Ассоциации.
- Компромиссное принятие решений с учетом интересов всех Членов Ассоциации.
- Пребывание в Ассоциации не накладывает на ее Членов никаких ограничений в профессиональной, коммерческой, общественной и иной деятельности.
Приоритетные направления в деятельности АКАР:
- Формирование нормативов деятельности рекламного сообщества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических норм участниками рынка.
- Работа с государственными органами власти (законодательными и исполнительными), в т.ч. разработка законодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рекламной деятельности.
- Образовательная деятельность.
- Сотрудничество с Международными рекламными организациями EACA, IAA.
- Проведение конференций, семинаров, организация конкурсов, выставок и фестивалей рекламы.
Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы.
Руководство Ассоциацией осуществляет Президент. Высший орган управления Ассоциацией - это Конференция РАРА, которая созывается не реже одного раза в год. В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации координирует Совет РАРА. В состав Совета могут входить только представители Действительных Членов Ассоциации.
Мероприятия, проводимые РАРА или при участии Ассоциации:
- Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин;
- "Выставка достижений рекламного хозяйства" (г. Санкт-Петербург);
- Конкурс "Молодые креаторы" (Московский Международный Фестиваль Рекламы);
- Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы";
- Всероссийский конкурс наружной рекламы;
- "Дни российской рекламы" (г. Санкт-Петербург);
- Фестиваль региональной рекламы "ДА…ЕЖ!" (г. Казань);
- Всероссийский Фестиваль малобюджетной рекламы "Идея" в Новосибирске;
- Конкурс "Чарт лучших работ в области" в Воронеже;
- Фестиваль социальной рекламы в Нижнем Новгороде;
Конференции, семинары и круглые столы в рамках других мероприятий.
Ассоциация является учредителем Высшей школы рекламы /ВУЗ/.
Дополнительную информацию о деятельности Российской Ассоциации Рекламных Агентств можно получить в Исполнительной дирекции РАРА по тел.: (095) 285-5954, ф. 285-2783, http://www.akarussia.ru