Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый стиль российского производства: в Москве завершился проект "Фабрика дизайна 3.0"

20 декабря в Москве состоялся финал проекта «Фабрика дизайна 3.0». Этот конкурс дизайн-решений соединяет на одной платформе российский бизнес и талантливых специалистов в сфере дизайна для создания инновационных решений в самых разных сферах производства: машиностроения, электроники, мебельной промышленности, образовательной робототехники, туризма, культуры и других. Конкурс проводится Агентством креативных индустрий (АКИ) совместно с Союзом Дизайнеров России. В третьем потоке конкурса поступило более 60 задач от более чем 40 компаний-заказчиков, 177 дизайнера разработали 85 дизайн-решений.

Дизайн-образование: креативность и практика

С каждым годом креативная экономика набирает обороты, и это отражается на требованиях к образованию, особенно в сфере промышленного дизайна. Новым поколениям дизайнеров важно не только обладать творческими навыками, но и уметь решать реальные задачи бизнеса. Образовательные учреждения переосмысливают свои программы и стремятся наладить сотрудничество с предприятиями, чтобы подготовить студентов к работе в условиях современного рынка. Проект «Фабрика дизайна 3.0» помогает молодым дизайнерам получить ценный опыт работы с реальными заказчиками. Ведь практика не всегда доступна во время обучения. Это пространство, где дизайн встречается с бизнесом, а у студентов появляется возможность развивать практические навыки. О том, какие вызовы сегодня стоят перед образованием в сфере промышленного дизайна, мы побеседовали с экспертами.

Придумано – сделано: определены победители конкурса дизайн-решений

Стали известны победители второго потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0»

Антонина Цицулина: "Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок"

До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0» от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны. Проект «Фабрика дизайна» позволяет дизайнерам выстроить профессиональные отношения с компаниями из реального сектора экономики. Насколько такая связь важна для индустрии, а также о тонкостях и сложностях, которые необходимо учитывать дизайнерам в работе с продукцией для детей, мы побеседовали с президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антониной Цицулиной.

"Фабрика дизайна 3.0" открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

 Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начинается 25 июля.

На первый поток конкурса "Фабрика дизайна 3.0" подали рекордное количество заявок

Завершился прием заявок на первый поток конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 3.0». Его проводит Агентство креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Популярность проекта растет: количество участников первого потока выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Заявки подали свыше 480 специалистов отрасли из 34 регионов России, больше всего — из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Республики Крым.

Идеи для большого города: открылся прием заявок на участие в конкурсе "Фабрика дизайна 3.0"

Дизайнеры со всей России предложат инновационные решения для десятков отечественных производителей на конкурсе «Фабрика дизайна 3.0», который проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Участники разработают решения для легкой промышленности, сфер транспорта и медицинского оборудования, а также уделят внимание заданиям экспортно-ориентированных компаний. Заявки принимаются на сайте проекта до 27 июня.

"Дизайн-цех": стартует конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла

Агентство креативных индустрий (АКИ) запускает новый набор специалистов в проект «Дизайн-цех». Участникам предстоит разработать мерч для «Парка Горького», «Жостовской фабрики», «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках», Киностудии им. М. Горького и других. Победители получат денежное вознаграждение за продажу прав на разработанную концепцию и возможность реализовать свой проект вместе с партнерами конкурса. 

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы1

12 декабря на площадке MERCURY-SPACE пройдёт шоу-презентация проекта Агентства креативных индустрий и Федерации креативных индустрий Moscow. 100 Most Creative Russians. Авторы инициативы расскажут об итогах работы, а предприниматели, представители государственного сектора, исследователи и творческие деятели получат возможность поделиться опытом реализации проектов и обсудят креативное лидерство.

Приглашаем дизайнеров, бюро, студии и дизайн-команды стать участниками Всероссийского конкурса в сфере дизайна

Задача конкурса – выстроить новые бизнес-связи между дизайнерами и российскими промышленными компаниями и вырастить «национальных чемпионов» в области промышленного дизайна.

На интеллектуальном стендапе в центре Москвы представителям бизнеса расскажут о новом конкурсе индустриальных решений

Одна из важнейших задач российской креативной экономики сегодня — наладить эффективные бизнес-связи между профессиональными индустриальными дизайнерами и крупными промышленными компаниями, создав в этих коллаборациях новые продукты, которые отвечают актуальным запросам населения страны и способны обеспечить ее технологическую независимость. Именно для этого Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России организовали конкурс решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0».

От Третьяковской галереи до видеоигр: разработка новых сувениров от московских дизайнеров

На двухдневном конкурсе-креатоне «Дизайн-цех» креаторы разработают дизайн-концепции сувенирной продукции для партнеров — линейку сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи; концепцию мерча по мотивам выставки «В поисках народного искусства» для музея-заповедника «Царицыно»; дизайн-решение «Москва с тобой» про открытость города жителям и гостям столицы для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»;  спортивный мерч для АНО «Московский спорт» и коллекционный дизайн худи для геймеров в рамках задачи от 1С Game Studios. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация