Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.

Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.

Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом

Университет «Синергия» запустил наружную рекламу с изображением носорога в разгар приемной кампании 2024/2025. Новый маскот, разработанный с помощью нейросетей, появился на рекламных носителях Москвы и Московской области.

ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила ENERGY право на вещание в Камышине Волгоградской области.

Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный"

Радиостанция полностью обновила свой фирменный стиль. В поддержку ребрендинга запущена масштабная имиджевая кампания.

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

Соответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК.

Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"

Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки.

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

Как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников.

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

Право вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК.

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

«Авторадио», «Юмор FM» и Детское радио зазвучали в ДНР и ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

ГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ.

Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиторию

В первые недели 2024 года форматы ГПМ Радио зазвучали в Тольятти, Донецке, Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий АО), карельском городе Сортавала, Йошкар-Оле и Чите.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года

На XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"

Выставка в честь юбилея российской рекламы пройдет в ГУМе в офлайн и онлайн-форматах при информационной поддержке ГПМ Радио.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика Фипи

Маскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году.

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

Два десятилетия крупнейший радиохолдинг страны выступает драйвером развития отечественной медиаиндустрии.

Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае

Партнер сериала «Тима и Тома» в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.

Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года

На РадиоФоруме-2023 о трендах, динамике и прогнозах на рынке радиорекламы рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

В "Топ-1000 российских менеджеров" вошли представители ГПМ Радио

Всего этом году в рейтинге ИД «Коммерсантъ» – 31 топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний.

Гендиректор ГПМ Радио выступил на VII международном фестивале "Радио без границ"

Событие объединило профессионалов индустрии из России и ближнего зарубежья.

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

В столице Южного федерального округа радиостанция начала вещание 20 сентября.

Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн

Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация