Утконос вышел в офлайн: Точка Банк превратил маскота в функциональную игрушку

Магазин для предпринимателей «Универмаг» выпустил в офлайн утконоса – маскота и героя рекламных кампаний Точка Банк. Теперь он помогает не только в бизнесе, но и в заботе о себе. В новом формате утконос получил физическое воплощение – в виде мягкой игрушки, которая помогает держать осанку и снижает тревожность.
Игрушка вдохновлена японскими self-care решениями для офисной рутины. Её кладут между солнечным сплетением и краем стола: если сидишь правильно – она остаётся на месте, если сутулишься, она начинает скатываться, напоминая о том, что важно относиться к себе бережно. Внутри – утяжелённые антистресс-гранулы, благодаря которым игрушка устойчиво фиксируется на столе. Перебирание шариков снимает тревожность, а мягкая шерстяная текстура усиливает ощущение комфорта (и повышает дофамин). Простая механика помогает формировать полезную привычку каждый день – в офисе, дома, в поезде или в коворкинге.
Идея родилась из запроса самих клиентов. Утконос стал любимцем с первых digital-кампаний ещё в 2024 году: его образ появлялся на баннерах, на стикерах, в мемах и даже на роботах-доставщиках. В кампаниях с участием маскота банк показал лучшие результаты по коммуникационной эффективности за последние пять лет – фиолетовый утконос стал настоящей медийной звездой и символом поддержки для предпринимателей.
«Когда мы начали работать над физической версией, мы задумались: зачем предпринимателю мягкая игрушка? И ответ лежал на поверхности – дело в её функциональности. Так появился элемент антистресса (шарики в голове игрушки) и польза для коррекции осанки. Всё, чтобы каждый день можно было использовать утконоса по назначению. Мы хотели, чтобы он не просто стоял на полке, а стал помощником – не только в бизнес-рутине, но и в работе за компьютером, напоминал о себе. Так и появилась идея. Ведь лучше одного утконоса – только много утконосов», – добавляет творческая команда Универмага.
Утконос – маскот всех рекламных кампаний банка и важная часть визуальной идентичности бренда. В Точка Банк он усиливает эмоциональную связь с предпринимателями – особенно сейчас, когда ценность человеческого общения в бизнесе растёт.
06.08.2025
Еще статьи по теме
- Созданный с помощью ИИ лисенок Фокс стал новым маскотом Fix Price - 20.08.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Маскот - инструмент, который превращает эмоции в продажи - 02.02.2025
- Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий