Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Обновлённая "Чистая Линия"

Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании «Юнилевер Русь» разработали новый дизайн для продукции «Чистой Линии».

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

«Чистая линия» и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе «язычников». Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал «Чистую линию», хочет «обратить в свою веру» и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают «Сахарную трубочку» и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России

Проект компании Unilever и косметического бренда «Чистая Линия» - Лига Зеленых брендов интегрировал на своем сайте карту экологических и социальных городских инициатив – ее можно найти в разделе +1Город. Теперь любой ответственный бизнес может размещать свои акции и инициативы на карте городов России, чтобы помочь обществу внедрять полезные привычки в свою жизнь.

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам1

Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы

"Чистая Линия" и "Лента" поддержат волонтерские отряды Камчатского края

"Чистая линия" и одна из розничная сеть “Лента” объявляют о совместной акции в поддержку волонтерского движения на Камчатке. С 26 октября по 16 ноября 2020 года 2 рубля с покупки каждого косметического продукта бренда “Чистая Линия”, приобретенного в любом магазине сети “Лента” по всей России, будут направлены на поддержку деятельности Ресурсного центра волонтерства Камчатского края.

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Косметический бренд «Чистая Линия», основанный на концепции осознанной красоты, объединяя заботу о красоте и природе, объявляет о продолжении масштабной кампании по сохранению российских лесов.

Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнёрстве с федеральными торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» сообщают о старте кампании в поддержку мероприятий по предупреждению лесных пожаров летом 2020 года.

Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн.

Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Чистая линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.

Волонтёры на карантине: "Чистая Линия" переносит старт программы "Живые леса России" на конец апреля

Крупнейший[1] косметический бренд "Чистая Линия", объединяющий любовь к красоте и природе, принял решение о переносе старта своей добровольческой программы "Живые леса России" на конец апреля. Это решение пришлось сделать на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране.

"Забота о красоте - в нашей природе": совместная экологическая акция бренда "Чистая Линия" и сети "Лента"

С 16 июля по 5 августа 2019 года в торговых центрах «Лента» в Санкт-Петербурге пройдет экологическая акция: по 1 рублю с покупки товаров бренда «Чистая Линия» будет перечислено на организацию мероприятия по очистке берегов реки Невы.

Брутальная реклама мороженого

Бородатые мужчины прорекламировали традиционные ценности без ГМО.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация