Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Победа "Радио Дача" в конкурсе на право вещания в Грозном

26 марта 2025 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. 

День Рождения "Радио Дача". 18 лет вместе на одной волне!

1 ноября большая и дружная семья слушателей «Радио Дача» празднует день рождения любимой радиостанции. 18 лет вместе на одной волне! Все эти годы «Радио Дача» дарит отличное настроение, радость, позитив и яркие эмоции! Актуальная, современная, проверенная временем радиоволна, которую знают и любят!

Зеленоградск – новый город "Радио Дача"

15 июня в городе Зеленоградске Калининградской области стартовало вещание «Радио Дача». Насладиться любимыми песнями в исполнении любимых артистов жители и гости курорта на побережье Балтийского моря могут на частоте 94,5 FM.

Новые города вещания "Радио Дача": Губкин и Черемхово

К сети вещания «Радио Дача» присоединились два города. В Губкине Белгородской области вещание началось на частоте 88,2 FM. Охват населения – 98,9 тыс. человек. Региональный партнер «Радио Дача» – ООО «Медиа-Сити», генеральный директор – Карпенко С.И.

Новый и яркий сайт "Радио Дача"

«Радио Дача» представляет новый сайт radiodacha.ru – актуальный дизайн, еще больше интересного контента, а также любимые хиты в режиме онлайн.

Черкесск – новый город вещания "Радио Дача"

20 февраля вещание «Радио Дача» началось в городе Черкесске – столице Карачаево-Черкесской Республики. Частота вещания – 105,3 FM, потенциальная аудитория в округе – 193,6 тыс. человек.

Биробиджан включил радио "Радио Дача"

21 ноября вещание радио «Радио Дача» стартовало в городе Биробиджан Еврейской автономной области.

16 лет хорошо там, где есть "Радио Дача"!

1 ноября 2022 года «Радио Дача» празднует день рождения. 16 лет одна из самых любимых радиостанций в стране дарит слушателям отличное настроение, яркие эмоции, радость и позитив!

Абинск – новый город вещания "Радио Дача"

1 августа началось вещание «Радио Дача» в городе Абинске Краснодарского края. Частота вещания – 98,0 FM, потенциальная аудитория – 88,8 тыс. человек.

Можайск включил "Радио Дача"

Вещание «Радио Дача» началось в городе Можайск Московской области. Частота вещания – 97,4 FM, потенциальная аудитория – 55,0 тыс. человек.

Город Учалы включил "Радио Дача"

1 апреля началось вещание «Радио Дача» в городе Учалы Республики Башкортостан. Частота вещания – 89,5 FM, потенциальная аудитория – 54,072 тыс. человек.

Геленджик – новый город вещания "Радио Дача"

1 февраля в городе Геленджике Краснодарского края началось вещание «Радио Дача». Частота вещания – 88,0 FM, потенциальная аудитория – 83,6 тыс. человек. 

Кузнецк включил "Радио Дача"

18 января к сети вещания «Радио Дача» присоединился город Кузнецк Пензенской области. Частота вещания – 103,1 FM, потенциальная аудитория – 82,6 тыс. человек.

Саяногорск – новый город вещания "Радио Дача"

К сети вещания «Радио Дача» присоединился город Саяногорск Республики Хакасия. Частота вещания – 88,3 FM, потенциальная аудитория – 49,7 тыс. человек.

"Радио Дача" – обладатель "Золотого микрофона" национальной премии "Радиомания – 2021"

Церемония награждения Национальной премии «Радиомания – 2021» состоялась 25 ноября в Radisson Collection Hotel в рамках XI конференции Российской Академии Радио «Радио в глобальной медиаконкуренции».

День Рождения "Радио дача" – 15 лет в эфире!

«Радио Дача» празднует 15-летие! 15 лет многомилионная аудитория нашей необъятной страны знает – хорошо там, где есть «Радио Дача»!

Михайловка – новый город вещания "Радио Дача"

1 августа вещание «Радио Дача» началось в городе Михайловка Волгоградской области.

Беломорск – новый город вещания "Радио Дача"

9 июля вещание «Радио Дача» началось в городе Беломорск Республики Карелия.

Новые города вещания "Радио Дача": Пенза и Салехард

5 июля к сети вещания «Радио Дача» присоединились два города: Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа и Пенза. 

Новые города вещания "Радио Дача"

Вещание «Радио Дача» началось сразу в четырех городах Брянской области: Новозыбков (107,0 FM), Трубчевск (102,8 FM), Почеп (100,5 FM) и Унеча (103,2 FM).

Новый пункт вещания "Радио Дача"

К сети вещания «Радио Дача» присоединилась станица Староминская Краснодарского края. Частота вещания – 91,5 FM, охват населения – 47,2 тыс. человек.

Новые пункты на карте вещания "Радио Дача"

К региональной сети радиостанции присоединился город Наро-Фоминск Московской области. Частота вещания – 94,2 FM, охват населения – 67,5 тыс. человек. Региональный партнер – ООО «ТехИнвест», генеральный директор – Субботин Е.П.

Масштабная рекламная кампания "Радио Дача"

В Москве стартовала масштабная рекламная кампания «Радио Дача». Радиостанция представила обновленные к летнему сезону имиджевые рекламные макеты под слоганом «Музыка нас связала».

Новая имиджевая кампания "Радио Дача" – "Музыка нас связала"

«Радио Дача» запускает новую имиджевую рекламную кампанию, которая представлена серией макетов и видеороликом. 

Комсомольск-на-Амуре – новый город вещания "Радио Дача"

К сети вещания «Радио Дача» присоединился Комсомольск-на-Амуре – один из крупнейших городов в Хабаровском крае и на Дальнем Востоке России. Частота вещания – 107,2 FM. Охват населения – 273,3 тыс. человек.

Тула – новый город вещания "Радио Дача"

К сети вещания «Радио Дача» присоединился город Тула. Частота вещания – 106,9 FM. Охват населения – 808,5 тыс. человек.

Курган включил "Радио Дача"

К сети вещания «Радио Дача» присоединился город Курган. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Новая точка на карте сети вещания "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился п. Переволоцкий Оренбургской области. Частота вещания – 102,0 МГц, охват населения – 21,98 тыс. человек.

Новый город "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Полевской Свердловской области

Город Братск включил "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Братск Иркутской области

Город Лиски включил "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Лиски Воронежской области

Новый город сети вещания "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Старица Тверской области

"Радио Дача" зазвучит в Набережных Челнах

ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Набережные Челны Республики Татарстан на частоте 98,7 МГц, время вещания – ежедневно, круглосуточно с программной концепцией «Радио Дача». 

"Радио Дача" будет вещать в Ульяновске

Сегодня, 5 февраля 2014г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Ульяновск на частоте 89,2 МГц

Город Кропоткин включил "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Кропоткин Краснодарского края, частота вещания 92,7 МГц. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация