С Днем рождения!

День Рождения "Радио дача" – 15 лет в эфире!

День Рождения "Радио дача" – 15 лет в эфире!

«Радио Дача» празднует 15-летие! 15 лет многомилионная аудитория нашей необъятной страны знает – хорошо там, где есть «Радио Дача»!

«Радио Дача» – одна из самых популярных радиостанций в России и один из самых народных форматов. Актуальная, современная, проверенная временем радиоволна, которую знают и любят!

Радио Дача» – это отличное настроение, яркие эмоции, оптимизм и позитив в любое время года вне зависимости от места слушания. Это энергичность, движение вперед, уверенность в себе и в завтрашнем дне. На волнах «Радио Дача» всегда царит атмосфера душевности, радости, уюта и надежности.

«Радио Дача» – это семейная радиостанция, которая любима как старшим поколением, так и молодым. Здесь каждый может найти песни по душе. В эфире звучат как шедевры прошлых лет в исполнении Юрия Антонова, Аллы Пугачевой, Софии Ротару, Валерия Меладзе, Филиппа Киркорова, Ирины Аллегровой, так и стопроцентные хиты сегодняшнего дня от Димы Билана, Стаса Михайлова, Светланы Лободы, Николая Баскова, Полины Гагариной и многих других звезд.

«Радио Дача» – это много интересных музыкальных, развлекательных, информационных программ и рубрик. Особой симпатией у слушателей пользуются уникальные эфирные проекты «Песня года» и «Disco Дача», программа и рубрика по заявкам «Удачный час» и «Удачный момент». В юбилейном сезоне в эфир вернулось возрожденное и полюбившееся слушателям экспресс-шоу «Пятнашки» со звездами, а также впервые в истории стартовало утреннее «ФМ шоу», которое уже получает теплые отклики.

«Секрет нашего успеха прост – мы делаем все так, чтобы нам самим было интересно это слушать. И делаем с душой!», – делится директор программ «Радио Дача» – Илья Муромов.

«Радио Дача» регулярно дарит слушателям отличные подарки. За 15 лет слушатели выиграли несчетное количество призов, среди которых были и автомобили, и дачные участки, и путешествия, и денежные призы. За четыре сезона легендарной акции «Радио Дача платит по счетам» радиостанция компенсировала ее участникам уже около 2 миллионов рублей. Масштабные акции и игры в эфире неизменно вызывают у слушателей ажиотаж. На участие в каждом из сезонов Всероссийского конкурса детских рисунков или мегапопулярного конкурса «Главная кошка страны» поступали десятки тысяч заявок.

15 лет по всей стране «Радио Дача» приглашает слушателей на выступления самых ярких исполнителей, городские фестивали, семейные кинопоказы и другие громкие события. Ежегодно под брендом «Радио Дача», весной в Москве и осенью в Санкт-Петербурге, проходит грандиозный концерт «Удачные песни». Миллионы зрителей побывали на масштабных мероприятиях «Радио Дача» в честь Дня Победы, Дня города, Дня семьи, любви и верности и других праздников. Сегодня проведение массовых мероприятий ограничено, но команда «Радио Дача» от всей души желает всем скорее вернуться к привычному образу жизни!

Для слушателей «Радио Дача» – это лучший друг, для индустрии – сильный медиабренд.

Сегодня «Радио Дача» можно услышать практически по всей стране. Региональная сеть вещания насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и ближнего зарубежья.

«Радио Дача» уверенно лидирует по длительности слушания станции среди прямых конкурентов.

Входит в десятку лидеров как по доле аудитории слушателей, так и по объему лояльной аудитории. 14,5 миллионов слушателей настраиваются на волну «Радио Дача» каждую неделю. 5,5 миллионов выбирают каждый день.

По доле аудитории слушателей в возрасте 35 лет и старше станция находится в ТОП-5 среди всех радиостанций страны*.

«Радио Дача» – одна из ведущих радиостанций холдинга Krutoy Media.

«Поздравляю «Радио Дача» с юбилеем! Желаю прекрасных песен, позитивного настроения и огромного количества радиослушателей. С юбилеем, с праздником! Будьте счастливы!», – передает свои поздравления Николай Басков.

Светлана Лобода: «Я от всей души поздравляю «Радио Дача» с юбилеем! Я желаю много отличной музыки, верных слушателей, потрясающих артистов. Всегда с вами, с большой любовью и уважением!».

Стас Михайлов: «Поздравляю вас с юбилеем! Всем классных, позитивных эфиров, стабильности!».

Валерий Меладзе: «Желаю позитивного настроения, мира, много-много хорошей музыки, удачи всем радиослушателям!».

Валерия: «Что всегда дарит нам отличное настроение, позитив и любимые хиты? Конечно же, «Радио Дача»! 15 лет в эфире – это огромная дата, но можно еще больше! Желаю вам любви слушателей, классных эфиров и всего самого хорошего!».

Эти и еще много других сердечных слов от звездных друзей «Радио Дача» прозвучат в эфире 1 ноября. Настраивайтесь на волну «Радио Дача» – в честь 15-летия слушателей ждет много сюрпризов!

Весь день в эфире звучат самые яркие хиты за 15 лет. Включайте радиоприемники громче и наслаждайтесь любимыми песнями.

01.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация