Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом"

В юбилейный год 65-летия запуска первого искусственного спутника Земли медиагруппа «Россия сегодня» дает старт агентским проектам к праздничной дате.

Медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль

К своему восьмому дню рождения медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль. Дизайнеры холдинга модернизировали ее логотип, цветовую палитру, шрифты и паттерн.

"Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19

Для популяризации антиковидной вакцинации, спасающей жизни людей по всему миру, медиагруппа «Россия сегодня» дает старт всероссийской онлайн-акции «Сохрани друга»

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Большой  Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  (http://greatcircus.ru) поддержит всенародную акцию «Пожалуйста, дышите!» (http://breathe.ria.ru), инициированную МИА «Россия сегодня».  Истории ее героев со всей России будут представлены на медиаэкранах цирка 7 августа во время благотворительного спектакля для медицинских работников, сотрудников больниц и поликлиник, боровшихся с пандемией коронавируса. Именно этим спектаклем Большой Московский цирк откроет свой новый сезон. Видеоролики с историями врачей и волонтеров также будут опубликованы в социальных сетях Большого Московского цирка.

"ТОК" открыл прием заявок на участие в питчинге документальных проектов

Видеоплатформа МИА «Россия сегодня» «ТОК» открыла в пятницу прием заявок на участие в питчинге документальных проектов. Победители отбора получат все необходимые производственные мощности и оборудование для съемки задуманных документальных фильмов.

МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?"

«Кто твой Дед Мороз?» – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками.

Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей

Под Новый год многие желания сбываются. МИА «Россия сегодня» предлагает читателям сайта RIA.ru и подписчикам в соцсети «ВКонтакте» прислать свои поздравления, пожелания и сообщения друзьям и родным. Эти послания появятся на бегущей строке интерактивной новостной елки медиагруппы в ГУМе.

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр

Интерактивную игру «Новогодний пазл» запустило в понедельник МИА «Россия сегодня» на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.  

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

Медиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.

На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана1

Работы по пуску и наладке крупнейшего в Москве информационного медиаэкрана начались в четверг на фасаде здания МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре. Последние приготовления проводят бригады монтажников и электриков, специалисты проверяют исправность светодиодных блоков.

Проект дизайн-центра МИА "Россия сегодня" взял "золото" в Нью-Йорке

Проект студии инфографики дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» удостоен престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards 2018 в номинации «Лучший неанглоязычный проект». Церемония вручения наград состоялась в среду в Нью-Йорке.  

VR-проект МИА "Россия сегодня" презентовали в Общественной палате

Презентация первого проекта МИА «Россия сегодня» в формате виртуальной реальности (VR) – мобильного приложения «Механика аутизма» ­– состоялась в понедельник на проходящей в Общественной палате VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Как рассказала участникам форума руководитель центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию к новым способам работы с информацией.

Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW

«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия  с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации.

МИА "Россия сегодня" презентует свой первый социальный VR-проект на RIW-2018

Участники и гости 11-ой Недели российского интернета RIW-2018 одними из первых увидят проект виртуальной реальности, созданный МИА «Россия сегодня». В четверг, 22 ноября в 13:30, в зале Red Dot на сессии «Новые технологии: практика применения» заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева презентует первый социальный VR-проект медиагруппы ­– «Механика аутизма».

МИА "Россия сегодня" запустило первый VR-проект

МИА «Россия сегодня» запустило в четверг свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR). Мобильное приложение «Механика аутизма», разработанное медиагруппой при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами.

Спецпроект МИА "Россия сегодня" стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards

Совместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.

Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

Сотрудник Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов» в категории «Интерактивный дизайн». Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом «hope» (англ. – «надежда»).

Дизайн-центр "Россия сегодня" получил приз за Шерлока Холмса

Творческая группа дизайн-центра "Россия сегодня" стала лауреатом престижной премии в области дизайна International Design Awards 2018 в номинации "Инфографика", представив свой проект "Сколько Холмса в "Шерлоке"?". 

"Р-Спорт" займется популяризацией бокса

Агентство спортивной информации "Р-Спорт" (в составе медиагруппы "Россия сегодня") и Федерация бокса России договорились об информационном сотрудничестве. "Р-Спорт" будет содействовать популяризации бокса в России, освещать события под эгидой федерации, а также оперативно рассказывать о достижениях россиян на российских и международных соревнованиях.

"Россия сегодня" взяла награду за интерактивный дизайн

Лонгрид Дизайн центра МИА «Россия сегодня» – «Великий Cибирский путь» стал лучшим проектом по версии первой Московской Биеннале Дизайна, выиграв  в номинации «Интерактивный дизайн». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Центральном доме художника, где собрались ведущие российские креаторы и представители индустрии дизайна.

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс».

Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса

Сразу два интерактивных проекта Дизайн центра МИА "Россия сегодня" были высоко оценены членами жюри престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации "Инфографика" за работы «Последний континент на земле» и "Топливо для атомных печей”. 

Пользователи рунета приступили к оценке госрекламы

На сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. 

Конкурс госрекламы "Импульс" завершает прием работ1

Прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организованный МИА "Россия сегодня", завершится 26 сентября в 17:00 (время московское).

"Россия сегодня" дала старт конкурсу социальной госрекламы

Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организатором которого выступает международная медиагруппа «Россия сегодня», начал прием заявок. 

Замглавреда "России сегодня" перешел в коммуникационную группу "Орта"

Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям группы «Орта» и входящего в нее международного PR агентства Fleishman Hillard Vanguard.

Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо"

Студия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» стала лауреатом престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации «Инфографика» за работу «Битва при Ватерлоо». 

До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается 3 дня

На сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", 24 октября 2015 года в 17:00 завершится интернет-голосование за лучшую работу. 

МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"

МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются
с 7 июля по 17 октября в семи номинациях.

"Московские новости" ждут приговора

Издание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам

Ликвидация РИА Новости стала медиасобытием года

Ликвидация РИА Новости и создание на его базе агентства «Россия сегодня», которое возглавил Дмитрий Киселев, стало наиболее обсуждаемым в российских СМИ медиасобытием года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Медиалогия», поступившем в «Ленту.ру».

Радиостанция "Голос России" продолжит вещание

Радиостанция «Голос России» продолжит вещание после включения в новое информационное агентство «Россия сегодня». Об этом, как сообщает РИА Новости, гендиректор нового агентства Дмитрий Киселев заявил на встрече с коллективом радиостанции.

Дмитрий Киселев покажет "Россию сегодня"

Старейшее российское агентство международной информации «Новости» ликвидируется. На его базе создается информагентство под названием «Россия сегодня». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация