Петь и помогать вместеФонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями. |
Петь и помогать вместеФонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями. |
МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback. |
"Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизньРасскажите о женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие российской науки, совершите пожертвование в благотворительный фонд «Арифметика добра» и помогите детям-сиротам реализовать свой потенциал: подготовиться к выпускным экзаменам и поступлению в вузы и колледжи |
Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам"Команда петербургского бренда YOU совместно с крупнейшим в России фондом “Помощь бездомным собакам” запускает благотворительный проект “Друг”. |
Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детямБФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!». |
Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий"Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта «ФрутоKids» выросла на 78%. |
"ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra PakВременный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. |
СТОКМАНН поддержит благотворительный ресейл Angels Charity SaleУчастники ресейла могут приобрести одежду и аксессуары мировых и российских брендов за благотворительное пожертвование. Все собранные средства будут направлены в Фонд борьбы с инсультом ОРБИ. |
Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковкеСледуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов. |
Впервые героями популярной мобильной игры Pubg Mobile станут животные, которые ищут домПрофили животных, которые ищут дом, стали доступны в игре с 21 января 2022 года. Собака Зайка из Москвы, коты Барсик и Шиммер из Санкт-Петербурга, собаки Дружок и Рокси из башкирского города Салават — у первых пяти животных появилась возможность найти хозяев среди многомиллионной аудитории PUBG MOBILE |
Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга18 января в магазинах ИКЕА в России появилась глобальная благотворительная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ, созданная на основе детских рисунков. В этом году одним из пяти персонажей коллекции стала собака-русалка, созданная по рисунку юного дизайнера Саввы из Санкт-Петербурга. В коллекцию также вошли такие необычные герои как птичка, яйцо-глазунья, котик и друзья-сандвичи. |
За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникамВ преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне. |
"ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питанияРейтинг «Любимые бренды Россиян» составляется ежегодно на основе качественных и количественных исследований мнений потребителей. В этом году в категории «Детское питание» первое место занял бренд «ФрутоНяня». |
Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти другаАльфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — «Хвостатый Speed Dating». Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые. |
"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы"Каждый год «ФрутоНяня» радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка «Зимние каникулы» для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям! |
"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проектаПроект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга. |
Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов РоссииВ апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах. |
Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино"26 августа в прокат выходит анимационный фильм «Щенячий патруль в кино», в котором приключения всеми любимых героев впервые перенесены на экраны кинотеатров. В честь выхода ленты в прокат бренд «ФрутоKids» обновил дизайн соков и воды. До 15 декабря 2021 года покупатели обновленной продукции могут принять участие в акции и получить гарантированные подарки, а также выиграть главный приз для всей семьи - выходные впечатлений в небоскребе и тематическом парке развлечений. |
Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютовТорговая сеть «Перекрёсток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнером благотворительной акции выступил эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina. |
Альфа-Банк запустил благотворительный проект для помощи животным Альфа-ДругАльфа-Банк вместе с Ассоциацией «Благополучие животных» запустил благотворительный проект Альфа-Друг. Альфа-Друг – это бот-помощник в Telegram и горячая линия по поддержке животных. Мы часто попадаем в ситуации, в которых не знаем, как правильно действовать: например, собака пропала, кошек замуровали в подвале или с животными в магазине жестоко обращаются. |
"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для водыЛетом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития. |
"ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик!«ФрутоНяня» всегда стремится порадовать малышей чем-то необычным и вкусным. На этот раз бренд решил разнообразить линейку детских напитков и выпустил детский Лимонадик без добавления сахара в удобной пауч-упаковке для малышей с 12 месяцев. |
ФрутоНяня в помощь ма… Марине КравецФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов |
Миллиард просмотров за weekendTraffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids». |
"Фрутоняня" стала победителем международной премии Best Brands 2021 в номинации "Лучший российский продуктовый бренд"«ФрутоНяня» признана «Лучшим российским продуктовым брендом» по версии международной премии Best Brands 2021. |
"ФрутоНяня" помогает природе вместе с Tetra Pak«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе – это просто». |
На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль!С 5 апреля по всей России стартуют масштабные «Молочные гонки» от «ФрутоНяни». Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в «Молочных гонках» на сайте и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса, единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая мама. |
Добрые звёздные сердцаАлексей Кравченко, Народный артист РФ, актёр театра и кино принял участие в рекламной компании благотворительного проекта «Дари еду». В ролике, выпущенном 9 марта, актёр говорит о важности добрых дел в современной рутине. |
#Бережемсамоенежное: бренд Le Petit Marseillais помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожиБренд Le Petit Marseillais® поддержит благотворительный фонд «Дети-Бабочки». Для того, чтобы обратить внимание на проблему генетических заболеваний кожи, Le Petit Marseillais® разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочки. |
Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды. |
Биотворог "ФрутоНяня" теперь можно есть и без ложкиВ июне 2020 бренд «ФрутоНяня» выпустил биотворог для детей в новой удобной мягкой упаковке, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре. |
"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки. |
Immuno Baby от "ФрутоНяня" для малышей от 8 месяцевКисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма. |
Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media. |
Бренд "ФрутоНяня" расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со "взрослого стола"Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на «взрослые» вкусы», адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы