Новости компаний

Петь и помогать вместе

Петь и помогать вместе

Фонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями.

В апреле фонду «Не напрасно» исполнилось 13 лет. За эти годы он прошел путь от небольшой организации, которая занимается локальными акциями по раннему выявлению рака молочной железы, до Фонда медицинских решений, который реализует масштабные системные проекты по улучшению качества онкологической помощи в России.

В честь своего 13-го дня рождения команда фонда выпустила нейрофольклорные песни, которые позволяют переосмыслить опыт лечения заболеваний в прошлом и напоминают о современных методах борьбы против рака. Чтобы послушать композиции и даже подпеть им в режиме караоке, нужно перейти на сайт help.nenaprasno.ru. Здесь же можно помочь людям с онкологическими заболеваниями и их близким, которым фонд «Не напрасно» оказывает комплексную информационную поддержку.

Всего планируется собрать 350 000 рублей в формате регулярных пожертвований, это позволит ежемесячно помогать 100 пациентам. Ведь сейчас на сопровождение одного человека, обратившегося в фонд, команда тратит в среднем 3500 рублей в месяц. Благодаря этому все, кому нужна помощь, могут в любое время суток задать вопросы экспертам сервиса «Просто спросить», найти информацию в издании «Профилактика Медиа» и онлайн-энциклопедии «Онко Вики», а также пройти тест «Скрин», чтобы получить персональные рекомендации по профилактике и скринингу рака.

Над проектом фонд «Не напрасно» работал вместе с несколькими креативными командами: «Мишка устал», Designwise, «СОЮЗ x Логомашина», а также фолк-исполнительницами Лейлой Килани и Мариной Рожковой, Сергеем Елтышевым, Алиной Маркиной, Анной Федоровой и Вячеславом Горевым.

В ближайшее время использование нейросетей в медицине станет одним из направлений деятельности фонда. Сейчас «Не напрасно» принимает участие в разработке нового проекта, связанного с применением искусственного интеллекта в диагностике, скрининге и лечении рака. Об этом было объявлено на ХIV Международном конгрессе «Невский радиологический форум» 7-8 апреля 2023 года. Фонд «Не напрасно» вошел в состав Экспертного совета по вопросам практического применения искусственного интеллекта в медицине, в котором также состоят представители ведущих медицинских центров России, научного сообщества, it-компаний и общественных организаций. В октябре 2023 года совместно с Ассоциацией развития тераностики, Санкт-Петербургским радиологическим обществом и издательским домом «ЭКО-Вектор» фонд проведет II научно-практическую конференцию «Мультидисциплинарная персонализированная медицина», которая в том числе будет посвящена нейросетям.

«С момента своего основания фонд «Не напрасно» продвигал самые современные и передовые методы лечения рака. В числе первых в России мы стали популяризировать скрининг рака как системную программу, которая способна снизить количество смертей от онкологических заболеваний, провели 3 международные конференции на эту тему. Мы создали уникальные сервисы, it-решения, которыми сегодня пользуются жители 26 стран мира. И мы видим, что количество разработок и продуктов для своевременной диагностики злокачественных опухолей постоянно растет, поэтому будем создавать условия для того, чтобы передовые технологии искусственного интеллекта стали незаменимыми помощниками в онкологии», – отметил Вадим Власов, исполнительный директор фонда «Не напрасно».

Кроме того, в свой день рождения фонд «Не напрасно» представил новый фирменный стиль. Он был создан с использованием машинального рисования, при котором художник создает случайный узор, не отрываясь от листа бумаги. В результате получаются уникальные формы, которые никогда не повторяются – так же, как и истории лечения людей с онкологическими заболеваниями.

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация