Новости компаний

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

БФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».

Акция «Добро пожаловать, малыш!» – первая в истории фонда мультибрендовая коллаборация, объединившая известные социально ориентированные компании для помощи новорождённым детям из наиболее незащищённых семей Кемеровской области и Красноярского края. Ключевым партнёром инициативы стал один из мировых лидеров по производству средств личной гигиены. Проект поддержали японский бренд премиальной продукции для кормящих мам и детей до двух лет Pigeon, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и СНГ Литрес, а также международный логистический оператор СДЭК.

Первый этап акции проходил с 01.08.2022 г. по 30.09.2022 г. на территории РФ во всех магазинах сети «Детский мир», а также в мобильном приложении и интернет-магазине detmir.ru. В указанный период на благотворительность отчислялось 10 рублей с каждой покупки выделенного ассортимента подгузников для новорожденных, влажных салфеток и трусиков для плавания.

По результатам акции собрано 2 750 000 рублей. На эту сумму БФ «Детский мир» закупил 205 брендированных боксов, в состав которых вошли необходимые в первые месяцы жизни младенца вещи: матрасы в кроватки, клеенки, простыни, одеяла, бутылочки, аспираторы, полотенца и средства для купания, шампуни, термометры для ванн, детские ножницы, зимние комбинезоны, пинетки, рукавички, шапочки, боди, слипы, пеленки, защитные кремы, а также салфетки и подгузники.

Боксы дополнены брошюрами с рекомендациями по уходу за ребёнком в первый год жизни, а также контактами некоммерческих организаций и социальных служб, в которые можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций. Литрес подарил каждой семье годовой доступ к бестселлеру по детской психологии «Тайная опора» Людмилы Петрановской в электронном формате в приложении сервиса.

Японский бренд Pigeon пожертвовал для малышей прорезыватели-погремушки общей стоимостью более 200 000 рублей.

Транспортировку товаров из Москвы в регионы организовал международный логистический оператор СДЭК, доставив их в МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Новокузнецк), МКУ «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово» и КГБУ СО «Центр социального обслуживания населения» (г. Красноярск). Боксы переданы семьям, состоящим на учёте в органах социальной защиты: одиноким родителям, малообеспеченным, несовершеннолетним родителям, многодетным и семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

«Первые дни и месяцы жизни младенца – время серьёзных испытаний для родителей, требующее колоссального вложения эмоциональных, физических, интеллектуальных и финансовых ресурсов, которые могут быть существенно ограничены у семей, относящихся к социально уязвимым группам населения. При разработке проекта мы сделали акцент на том, чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет, а также предоставить семьям информационную поддержку, чтобы у молодых родителей было больше сил и времени на установление с новорождённым надёжной привязанности. Искренне благодарим покупателей, принявших участие в акции, а также бренды Pigeon, ЛитРес и СДЭК за существенный вклад в реализацию проекта», – прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор благотворительного фонда «Детский мир».

02.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация