Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Суббота!" арендовала эфир "Пятницы!"

По четвергам перед показом нового реалити «Богиня свиданий» на «Пятнице!» в эфире канала выходит «Час Субботы», который знакомит зрителей одного канала с проектами другого. «Пятница!» и «Суббота!» входят в одну эко-систему каналов под руководством Николая Картозии.

Телеканал "Пятница" на один день сменил оформление эфира на Доброшрифт

7 октября в Международный день детского церебрального паралича «Пятница» полностью переодела свой эфир в доброшрифт — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП. 

Телеканал "Пятница!" открыл свой ТikTok House

«Пятница!» стала первым телеканалом, запустившим свой ТikTok House. Дом блогеров «Пятницы!» создается на базе шоу «Пацанки», новый сезон которого выйдет в эфир 24 сентября. 

CTC Kids выиграл премию "Золотой луч"

Телеканал СТC Kids получил премию "Золотой луч" в номинации «Стиль и дизайн телеканала».

TLC и проект "Моя вторая жизнь" получили премию "Золотой луч"

«Медиа Альянс» вновь одержала двойную победу в рамках Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». TLC был назван лучшим развлекательным телеканалом, а в новой номинации «Лучшая информационно-публицистическая телепрограмма для неэфирного ТВ» победил проект TLC «Моя вторая жизнь».

Телеканалы НМГ получили самое большое количество призов премии "Золотой луч"

Телевизионные активы Национальной Медиа Группы стали лауреатами в 7 номинациях премии «Золотой луч».

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

28 апреля состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России». Телеканал «Пятница!» был удостоен наград сразу в двух номинациях: «Социально-ответственные СМИ» и «Образование».

TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч"

В Москве прошла церемония награждения победителей Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч». В этом году награды вручались в 18 номинациях.

Телеканал ПЯТНИЦА! расширяет сеть вещания

Позитивное телевидение охватывает все новые территории. С 12 мая 2014 года популярные программы и любимые сериалы телеканала ПЯТНИЦА! будут полноценно транслироваться еще в двух крупных городах Тульской и Челябинской области.

У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе

Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию.

Doping-Pong: Традиция против варваров

Традиция опасна - ее ругают, она прекрасна, ее воруют. Ругают и воруют, как правило, одни и те же. История  Doping-pong  в этом смысле более чем поучительна. С Advertology.Ru поделился идеолог арт-группы Дима Мишенин.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация