DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлЛинейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa. |
DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлЛинейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa. |
Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVBБрендинговое агентство DDVB создало для нового снека «Хрустимки» упаковку, которая буквально кричит о хрусте. «Хрустимки» – бренд минисушек, который выводит на рынок компания «Тимоша». |
DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"Под этим брендом «Балтика» вывела на рынок ограниченную серию темного пива |
DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеровВпервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit |
DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая HerbarusДля продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения. |
DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry PandaСегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией. |
Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVBФестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев. |
"KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендингеВ начале 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустила интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания. В основе – идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC. Это первая федеральная кампания Rostic’s после начала ребрендинга в апреле 2023 года. |
Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVBФирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи. Перед командой DDVB стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке. |
Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзонойВ агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке: |
Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTIОсновные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов. |
100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить брендРебрендинг точек KFC в Rostic’s идет с некоторыми проблемами. Рестораны полковника Сандерса в России развивали несколько франчайзи, и некоторые из них яро протестуют против смены названия. |
В DDVB назначен креативный директор по айдентикеВ нашем агентстве важное событие! Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики, назначен на должность креативного директора направления «Айдентика». |
Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальностК запуску нового детского баскета KFC необходимо было придумать интересное креативное дополнение к нему для детской аудитории. |
ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в МосквеГК «А101» и сети ресторанов быстрого питания Rostic’s и KFC запустили совместную акцию «Чикен тамагочи». В ней могут принять участие посетители всех ресторанов сети по всей России. Главный приз - квартира в жилом районе «Прокшино». |
DDVB записало ролик о составлении грамотного брифа для агентства #ВидеоDDVBМы создали серию коротких видеороликов о том, как в DDVB делают брендинг и дизайн. Темы родились из нашего опыта работы с клиентами. В первых четырех видео мы дадим ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают клиенты. |
KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицыСпециально к китайскому Новому году — праздник отметят 22 января. |
Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотипТот случай, когда раньше действительно было лучше. |
Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля«Николаевские сыроварни» — это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров. |
Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного годаKFC объявляет о запуске благотворительной кампании «Баскет добра», которая в этом году пройдет под девизом «Снова в школу!» С 6 сентября по 2 ноября 2022 года гости ресторанов KFC по всей России смогут приобрести коллекционные баскеты. Часть прибыли от их продажи будет направлена на поддержку программ фонда «Открывая горизонты». |
Норникель: сохраняя устойчивостьАгентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год. |
Август: время собирать урожайDDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений |
Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителейDDVB cоздали новый образ любимого телеканала. |
Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добраDDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы. |
Фрутилад: вкусная системаКомпания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда. |
Правила игры Дмитрия ПёрышковаСовладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии. |
Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страныПродукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche |
Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер StreetХард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию. |
Срочные кислоНЕмолочные новости от NemolokoКомпания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. |
"Увелка": бренд, полный идейDDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему. |
Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра ViolaКрасная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда. |
Проект студенческой команды НИУ ВШЭ под менторством Дмитрия Пёрышкова одержал победуЗа концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов и преподавателей Вышки. |
Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукойБренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе. |
"Лыжи мечты" стали ЛигойВсероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации |
Брендинг свободы творчестваАгнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы