Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной
В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:
1) разработать простой, яркий и узнаваемый дизайн, который позволит визуально отстроиться от конкурентов на полке в массовом сегменте и привлечь внимание потенциального покупателя;
2) сделать акцент на натуральности и высоком качестве без использования стереотипных решений в молочной категории — коровы, поля, луга — и выглядеть громко, вкусно, индивидуально, современно;
3) создать простую и понятную дизайн-систему, которую клиент сможет самостоятельно масштабировать на другие категории и новые SKU;
4) сделать бренд «Коломенское» охраноспособным.
Решение
Арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников: «Уникальность проекта «Коломенское» в том, что мы смогли выпрыгнуть из категории молочных продуктов, причем очень удачно. Ярко, вкусно, в тренде, индивидуально и без стереотипных категорийных решений. Логотип в три строчки, модный шрифт, сочные цвета, визуализация особенностей продукта (многослойность йогурта) в стеклянной баночке как реверанс в сторону истории клиента».
Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд «Коломенское», разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.
Использование ярких и разных цветов и крупной аппетитной фудзоны для маркировки разных вкусов позволили структурировать портфель из 22 SKU в пластиковой таре и в дальнейшем легко масштабировать разработанный дизайн на новые категории и вкусы. Сочные и чистые цвета помогают быстро находить нужный бренд на полке. Все элементы настолько крупные и яркие, что упаковка отлично работает и в офлайне, и онлайне. Большую часть пространства на упаковке занимает сам логотип КОЛОМЕНСКОЕ, что в будущем приведет к быстрому росту узнаваемости и лояльности потребителей к бренду.
20.10.2023
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий