Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Малахов все-таки снялся в рекламе в духе "Тогда мы идем к вам". Правда, не в 2000-х, а только сейчас

Ведущий наконец-то закрыл гештальт телезрителей, поразившихся тому, что Tide в нулевые продвигал Владимир Тишко, а не Андрей Малахов.  

Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России

16 февраля французский бренд линз для очков Crizal представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за апрель1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2016 года.

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации.

Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламе

Эксперты ФАС усмотрели принципиальную разницу в полной и укороченной версии рекламного ролика корма для собак Pedigree.

Проект Star Hit объявляет о старте осенней рекламной кампании

В октябре 2015 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова Star Hit, в рамках которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие.

StarHit запускает рекламу

С 1 ноября 2014 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit, в которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие.

Журнал Андрея Малахова StarHit запускает рекламную кампанию

Журнал Андрея Малахова StarHit объявляет о начале новой рекламной кампании. С 1 ноября 2013 года самый популярный журналист страны представит свой журнал жителям Москвы и регионов России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация