Малахов все-таки снялся в рекламе в духе "Тогда мы идем к вам". Правда, не в 2000-х, а только сейчас
Ведущий наконец-то закрыл гештальт телезрителей, поразившихся тому, что Tide в нулевые продвигал Владимир Тишко, а не Андрей Малахов.
Андрей Малахов сыграл на эффекте Манделы и все-таки снялся в рекламе, похожей на кампанию стирального порошка Tide из 2000-х.
Телеведущий опубликовал в соцсетях ролик, продвигающий «Яндекс Сплит» — сервис «Яндекс Маркета» по оплате покупок частями. «Вы еще не сплитуете? Тогда мы спешим к вам», — говорит Малахов.
Видео полностью повторяет стиль рекламы Tide с Владимиром Тишко, в которой он решает провести эксперимент в якобы случайной квартире домохозяйки. В ролике Малахова даже есть отсылка к знаменитой фразе «Вы все еще кипятите?». Услышав от хозяйки квартиры, что она хотела бы купить новую стиральную машину, ведущий спрашивает: «Я надеюсь, вы сейчас не кипятите?»
В мае пользователи Рунета поняли, что память их подводит: оказалось, что лицом Tide был Тишко, а вовсе не Малахов, как до недавних пор думали многие. Кто-то даже решил, что реклама с Малаховым все же была, но теперь ее почему-то нельзя найти в сети.
Ведущий обратил внимание на недоумение телезрителей и развенчал «новую теорию заговора». «Не снимался [в рекламе Tide]. Не сошлись в цене. А они назло взяли двойника)», — объяснял он.
27.07.2023
Еще статьи по теме
- Пусть замолчат - 14.08.2017
- Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России - 19.02.2017
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов за апрель (1) - 31.05.2016
- Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года" - 26.02.2016
- Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламе - 10.02.2016
- Проект Star Hit объявляет о старте осенней рекламной кампании - 14.10.2015
- StarHit запускает рекламу - 31.10.2014
- Журнал Андрея Малахова StarHit запускает рекламную кампанию - 30.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий