Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночамOzon fresh представил стикер «Невкусный свет», помогающий бороться с едой по ночам |
Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночамOzon fresh представил стикер «Невкусный свет», помогающий бороться с едой по ночам |
"Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гостиСеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустила баннер с обращением к мэру Ульяновска Александру Болдакину. Компания предлагает ему вновь посетить заведения и порадовать себя и детей специальным Воппером. |
"Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораныПиарщики «Бургер Кинга» не дремлют. На двери кафе на Большой Серпуховской появилось объявление о том, что актеру Никите Кологривому запрещено находиться в любом ресторане «Бургер Кинг». |
Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса OzonС 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке. |
Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиянБургер Кинг представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами. |
Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторанеБургер Кинг подал иск на автора Youtube-канала “Самый сахар” в Пресненский суд. Мера пресечения — 40 часов обязательных работ на кухне Бургер Кинг на позиции жарщика мяса и покупка 100 “Вопперов”, флагманских бургеров Бургер Кинг. В одном из роликов на канале автор утверждает, что бургер приготовлен не на огне. Однако котлеты для бургеров в Бургер Кинг действительно готовятся на открытом огне. Несоответствие утверждений автора действительности стало причиной иска. |
Опрос: почти 70% россиян не празднуют ХэллоуинСогласно опросу, проведенному компанией маркетинговым агентством «Сервизория», Хэллоуин празднуют только 16,6% россиян, зарубежный праздник не интересен большей части респондентов – 67,4%. При этом 10,9 % людей, принявших участие в опросе, каждый год участвуют в праздничных мероприятиях и тематических акциях, а 21,7 % - участвуют редко, либо никогда не принимали участия в подобных мероприятиях. |
4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты OzonЮвелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon стали партнерами и запустили совместную кросс-промо кампанию. 4 миллиона клиентов интернет-магазина Ozon получат в электронной рассылке купон на подарок от ювелирной сети – серебряную подвеску с бриллиантом. |
МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подпискиПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип. |
Рианна и Puma возобновляют сотрудничествоНовая коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую он выпускал вместе с Рианной. |
ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZONГК «Родная речь» запустила e-com проект на OZON, где под брендом «Родная» выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе. |
Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации «Online-продажи». Высшая награда в категории «Услуги кафе и ресторанов» присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в цифровое – от инсталляции киосков самообслуживания до возможности заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на парковку или с доставкой на дом. |
Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров. |
В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятыхРепутацию Ozon не смогли испортить даже негативные последствия от пожара на складе маркетплейса. |
Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургераБургер Кинг объявил о запуске в России корма для собак – косточки «Догпер». Название продукта созвучно слову «Воппер» – так называется флагманский бургер сети. Как заявили в компании, «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне – ровно так готовится мясо в ресторанах Бургер Кинг. |
Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдингаКак корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство. |
Stars Coffee: утверждено название кофеен на месте "Старбаксов"Из трех вариантов все-таки выбрали тот, в котором нет фамилий. На прошлой неделе новые владельцы помещений бывших Starbucks — ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова — зарегистрировали в Роспатенте три возможных логотипа новой сети. Точнее, один логотип с тремя вариантами названия: Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и просто Stars Coffee. И, как сообщает «Москва 24», именно на третьем варианте руководство кофеен и остановилось. Скажем честно, этого и следовало ожидать. |
Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего StarbucksНовые владельцы Starbucks ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова подали заявки в Роспатент на регистрацию новых возможных названий и логотипов сети. |
Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскотаМаркетплейс поддержал российский полнометражный мультфильм «Финник» и интегрируется во вселенную проекта. На осень запланирована премьера сериала по мотивам полнометражной картины, в котором появится маскот маркетплейса – Ози. |
Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутацииСеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации. Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников. |
Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караокеOzon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск. |
Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимыхПлатёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта. |
Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подаркомOzon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками. |
Так и тянет в Бургер КингБургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE. |
Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА19 января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого футболиста фразой «У нас много Наташ», что вызвало бурное обсуждение как в медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил помочь им справиться с полученным стрессом. |
"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MOREБургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню. |
"Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампаниюБургер Кинг представил новую кампанию «Бургер Кинг уже не тот» – проморолик и медийную рекламу с акцентом на превосходный вкус блюд. Кампания стартовала 1 января 2022 года на ТВ и в digital-каналах. |
В Бургер Кинг раскупили боксы Влада БумагиА видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров. |
Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампанииВ кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова |
Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE«Бургер Кинг» всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию. |
Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO GroupВ новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд. |
Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг РоссияГлавой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании. |
Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma RussiaPuma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized. |
Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к ХэллоуинуХэллоуин — время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала «Игра в кальмара». |
ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия TelegramЗапрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы