Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Гарик Харламов: "Мы подтверждаем, что Comedy Club закрывается"

20 телевизионных сезонов в эфире, более 800 оригинальных выпусков, 2 премии ТЭФИ, 1500 стендапов, 4000 миниатюр, 10000 концертов в сотнях городов по всему миру – с такими цифрами подошёл Comedy Club к судьбоносному выпуску, который выйдет в эфир 20 сентября в 21:00. Он начнётся с официального заявления резидента, ведущего и креативного продюсера культового юмористического шоу Гарика Харламова.

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Телеканал ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом,  сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным продюсером телепроекта.

Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года

Главные телевизионные продюсеры продолжат создавать юмористический и развлекательный контент для активов холдинга «Газпром-медиа».

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Компания «Эльдорадо» сняла «Эльдорадо-шоу» – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.

ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета

Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») выпустил интерактивный видеоконтент с вариативностью развития сюжета для платформы Interactive Platform.

Бренд "Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное" познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны

Главной задачей проекта было познакомить потребителя с новой коммуникацией бренда «Старый Мельник из БочонкаБезалкогольное».

Легенды Александра Незлобина

Телеканал ТНТ и бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» реализовали совместную кросс-медийную кампанию, в которой познакомили телезрителей ТНТ с старинными пивоваренными традициями.

"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.

"Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в Петербурге

Региональный этап фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» начал работу. 1 и 2 марта на площадке конгресс-отеля «Введенский» пройдут круглый стол «Маркетинговые исследования», конкурсная программа, масштабная профессиональная конференция, «Молодой Меркурий» и церемония награждения «под управлением» Comedy Club Saint-Petersburg.

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

Второй фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» обещает стать главным профессиональным событием Северной столицы этой весной. 

Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ4

В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.

ТНТ вышел в лидеры старта телесезона

Телеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам.

"Лето Банк": самый нужный на свете подарок – деньги

«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето».

Звезда Comedy Club Тимур Родригез стал лицом нового смартфона Samsung Galaxy S III Dual SIM1

Известный российский шоумен, звезда Comedy Club Тимур Родригез стал лицом новой версии одного из самых популярных смартфонов Samsung— GALAXY S III Dual SIM. 

В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"

В соцсети «Одноклассники» стал доступен лицензионный контент телеканала ТНТ, в том числе передачи Comedy Club и сериал «Интерны». Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group.

Протянули лапу помощи белому медведю1

WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, "протянули лапу помощи белому  медведю"

В линейке "Красавчика" появилась "Медовая груша"

Компания «Санфрут» сообщает о появлении вкуса «Медовая груша» среди соков и нектаров «Красавчик». 

Агентство Космос вырубило Чака Норриса

Креаторы представили необычную рекламную кампанию дляинтернет провайдера «Инсис». 

Соки "Санфрут-Трейд" в упаковке Tetra Pak

Компания «Санфрут-Трейд» выбрала экологичную упаковку Tetra Pak из FSC-сертифицированного картона для соковых брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров»

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация