Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

adidas Originals представляет новый фильм "Original* не имеет границ" 2018 года

Героями нового фильма «Original* не имеет границ» стали креативные представители разных сфер, в том числе Дуа Липа, Майлс Силвас, Playboi Carti, Лу Хан, A$AP Ferg, Ник Янг, Kaytranada, Флоренция Галарза, Марсело Вийера и Адрианна Хо

adidas Originals представляет кампанию #EQTcode

В день старта продаж новой коллекции культовой модели adidas Originals запускает интерактивную кампанию #EQTcode.

adidas Originals выпустил серию музыкальных видео в рамках кампании "Original не имеет границ"

В новых видео известные исполнители – Snoop Dogg, рэпер Desiigner, а также MadeinTYO  – представили свои версии культовой композиции Фрэнка Синатры “My Way”, в очередной раз доказывая, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное.

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 20171

Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян.

Канье Уэст и Adidas создадут спортивную коллекцию

Adidas анонсирует продолжение сотрудничества с Канье Уэстом, которое выразится запуском коллекции уличной и спортивной обуви, одежды и аксессуаров для обоих полов. Для спортивных брендов такое сотрудничество (не со спортсменами-профессионалами, а со скандальными селебрити) достаточно редкое явление.

Adidas Originals представляет видео и лукбук Tubular в рамках кампании Future

Adidas Originals продолжает раскрывать тему будущего в рамках своей новой кампании Future и представляет короткометражный фильм и лукбук Tubular Future.

Adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 20162

Adidas Originals бросает вызов антиутопическому взгляду на будущее в своей новой кампании 2016 года.

Шестая ракетка мира вступила в бренд Аdidas

Аdidas Tennis сообщил о том, что Томаш Бердых присоединился к команде высококлассных спортсменов бренда. В качестве шестой ракетки мира он дебютировал в полной экипировке Аdidas на турнире Qatar ExxonMobil Open в Дохе.

Adidas запускает зимнюю кампанию "Холод – твой лучший тренер"

Adidas меняет представление о зиме и открывает уникальную лыжную базу в Парке Мещерский.

Аdidas представил дизайн мяча группового этапа Евро-2016, а также футбольную форму сборных России и Испании

Зинедин Зидан представил в своём Instagram Beau Jeu – официальный мяч группового этапа Евро-2016, дизайн которого вдохновлен Францией и красивой игрой.

Superstar: новый виток

В этом году бренд adidas Originals задался вопросом, что же на самом деле значит быть Superstar, и в сезоне осень-зима ’15 продолжает кампанию, которая призвана дать подлинное определение этому понятию.

Фаррелл Уильямс раскрашивает adidas Originals

После успешного запуска покоривших мир кроссовок Superstar Supercolor Фаррелл Уильямс возвращается в новом сезоне с коллекцией Supershell. В рамках этого проекта он пригласил своих друзей из сферы дизайна и искусства со всего мира, чтобы впервые полностью преобразить культовый носок кроссовка Superstar в виде ракушки, превратив его в полотно для самовыражения.

adidas Originals расскажет 50 историй настоящих Superstar

В честь запуска коллекции кроссовок Superstar Supercolor, созданной совместно с одним из самых известных музыкантов нашего времени Фарреллом Уильямсом, 27 марта adidas Originals запускает в России уникальный проект с участием настоящих Superstar.

50 цветов adidas

adidas Originals представляет официальное видео с участием Фаррелла Уильямса, посвященное выходу его коллекции Superstar Supercolor.

Adidas определяет "Superstar"

Adidas Originals задается вопросом, что значит быть superstar в 2015 году.

adidas Originals назвал победителей конкурса "Ода городу"

Этой осенью adidas Originals успешно реализовал яркую и во всех смыслах слова масштабную кампанию «Ода городу» в поддержку модели кроссовок ZX Flux. 

adidas Originals представил "Оду городу"

adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.

Кейт Мосс убегает от папарацци в рекламе Gucci

Кейт Мосс стала героиней рекламного ролика Gucci.

Кара Делевинь и Кейт Мосс снялись в рекламе Burberry

В рекламной кампании нового аромата от Burberry снялись Кара Делевинь и Кейт Мосс.

Десять лет вместе: Кейт Мосс в рекламе David Yurman

Десять лет - именно столько длится сотрудничество Кейт Мосс с ювелирным брендом David Yurman. Некий промежуточный итог марка подвела, собрав в юбилейной рекламной кампании снимки топ-модели в украшениях бренда начиная с 2004 года.

Louder и adidas Originals объявили о сотрудничестве

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder подписало договор с брендом adidas Originals.

Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве

В честь 10-летия своей работы в России  adidas создал арт-объект в самом центре Москвы.

Рита Ора поучаствовала в создании коллекции спортивной одежды1

Поп-икона Рита Ора продолжает сотрудничество с популярным брендом Adidas Originals: в рамках творческой коллаборации она создала несколько авторских моделей для новой коллекции марки. Предлагаем вашему вниманию первые кадры и тизер рекламной кампании коллекции одежды от звезды.

Кейт Мосс стала звездой Stella McCartney

Известная модель в седьмой раз снялась для рекламы бренда.

Лотти Мосс, сводная сестра Кейт, пошла по стопам знаменитой родственницы

Бренд Calvin Klein спешит сообщить о создании капсульной коллекции совместно с Mytheresa.com по мотивам культовых моделей марки The Re-Issue Project, которая появится в интернет-магазине 16 июля. 

Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

Этой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев. 

Adidas Originals запускает уникальный интерактивный мультимедиа арт-проект и сайт FLUX IT!

Сегодня стартует уникальный проект FLUX IT! от adidas Originals, который станет одним из самых ярких событий в рамках промо-кампании новой модели кроссовок легендарной серии ZX. 

Кейт Мосс в рекламе Liu Jo

Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) вернулась к сотрудничеству с итальянской маркой Liu Jo. Красавица позировала фотографу Солве Сундсбо (Sølve Sundsbø).

Playboy подал в суд на Harper`s Bazaar из-за фотографий Кейт Мосс

Издательский дом Playboy обвинил онлайн-версию журнала Harper`s Bazaar в нарушении своих эксклюзивных прав на фотографии обнаженной супермодели Кейт Мосс, сообщает Associated Press.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация