Сайт АиФ.ру: новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структураВ ночь на 27 сентября сайт AiF.ru стартовал в обновлённом виде, спустя 4 года после предыдущего визуального и технологического изменения. |
Сайт АиФ.ру: новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структураВ ночь на 27 сентября сайт AiF.ru стартовал в обновлённом виде, спустя 4 года после предыдущего визуального и технологического изменения. |
"АиФ" возобновляет выпуск газеты в КалугеИздательский дом «Аргументы и Факты» возобновляет полноценный выпуск газеты «АиФ Калуга» - первый выпуск 16-страничного приложения к еженедельнику выйдет 3 октября. |
"АиФ" открывает юбилейный год первым номером со спецвыпуском10 января вышел в продажу первый выпуск еженедельника «Аргументы и факты» (№ 1-2) в 2018 году. Внутри этого сдвоенного номера читателей ожидает сюрприз – специальный выпуск «АиФ 40 лет!». На его 8 полосах собраны лучшие, ключевые и поворотные для издания, истории СССР, России и мира 40 материалов. |
АиФ.ru ставит новый рекорд посещаемостиПосещаемость сайта АиФ.ru за 25 октября составила 1 444 874 посетителя и побила рекорд 2015 года (1 393 693 от 19 марта). |
АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИИсследование Web Index Mediascope за август 2017 года показало, что по итогам месяца Aif.ru в России (города 100 000+) занимает 2-е место среди конкурентов по мобильной аудитории. |
Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекордыПо данным Liveinternet, за июль 2017 г. доля мобильного трафика АиФ.ру выросла до рекордных 55%. |
6 июня – день рождения главного редактора "АиФ" Игоря ЧернякаКоллектив издательского дома «Аргументы и факты» от всей души поздравляет главного редактора еженедельника «АиФ» с днём рождения! |
5 февраля - день рождения генерального директора "АиФ" Руслана НовиковаКоллектив ИД «Аргументы и факты» поздравляет гендиректора Руслана Новикова с днем рождения! |
В "АиФ" сменится главный редактор30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты». |
"АиФ" запустил новый продукт "Открывая Москву"Издательский дом «Аргументы и факты» запустил мультиплатформенный проект «Открывая Москву». Гид по столице, в настоящее время не имеющий аналогов, представляет собой печатный ежемесячный буклет, сайт, мобильное приложение, и предлагает интересные готовые маршруты прогулок по Москве. |
"АиФ" поплатится за активность к 23 февралю«АиФ» выплатит штраф за незаконную рекламу гражданского оружия. |
АиФ и Panasonic представили специальный проект "Алло, цивилизация. Великая эра телефона"2Главная идея проекта – рассказать о развитии телефонной связи в мире, прорывах и трудностях, с которыми сталкивались изобретатели, пытаясь приблизить будущее, а также о современном развитии домашней телефонии и ее возможностях. |
В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВАрт-проект призван напомнить о подвиге защитников Отечества и привлечь внимание молодежи к истории Великой Отечественной войны. |
BBDO ищет звезд1 сентября стартовал новый проект BBDO Moscow — #STARFORCEBBDO. Он откроет двери крупнейшего рекламного агентства России для талантливых людей, у которых может совсем не быть опыта работы в рекламе и портфолио. Но зато есть желание попробовать свои силы в индустрии. |
Lurkmore станет "памятником культуры"Основатель интернет-энциклопедии Дмитрий Хомак объявил о консервации проекта. |
Реальный "Волк с Wall Street", или новый проект MAER GROUPМедиахолдинг MAER GROUP объявил о своем новом коммуникационном проекте – эксклюзивном тренинге Джордана Белфорта, легендарного брокера и предпринимателя, более известного как «Волк с Wall Street», в Москве. |
Парламентский центр построят в стиле классицизмаДепутаты и сенаторы в середине июня выберут один из трех макетов внешнего облика нового парламентского центра в Мневниках. |
Главным символом Победы россияне выбрали знамя и георгиевскую лентуПри этом опрошенные предложили свои символы, в числе которых Иосиф Сталин и танк Т-34. |
Дети ПобедыОбъединенная металлургическая компания совместно с Документальным Домом «Первое Кино» подготовили видеоролик в честь 70-летия Победы. |
"Россия cегодня" про освобождение УкраиныМИА «Россия cегодня» выпустило новую мультимедийную зарисовку к юбилею Победы. |
2015 год предлагают официально объявить Годом ПобедыС соответствующим предложением депутат Госдумы Игорь Зотов обратился к президенту страны/ |
Минобороны выделит 1,1 млрд рублей на сайты о Великой ОтечественнойМеста боев, подвигов и захоронений нанесут на карту в интернете. |
Вопрос о повышении цен на домены .ru и ".рф" отложенПроект годового бюджета Координационного центра национального домена сети интернет отправили на доработку. |
Онлайн-база розничных цен заработает в октябреНа проекте, получившем название «Добрые цены», решили пока не зарабатывать. |
Сбербанк повысит финансовую грамотностьАгентство Unite (ex. Jvision&Temma), входящее в ГК Progression Group, разработало интернет-проект «Финансы просто» для Сбербанка. Это уникальный информационно-образовательный сайт, направленный на повышение финансовой грамотности. |
Прикупи кирпичи - благодарность получи“Прикупи кирпичи” - акция проекта “EvolMe”, который ведет сбор средств на разработку собственного образовательного сервиса. |
В Сургуте разрисуют стену в рамках молодежного проекта "Среда обитания"В Сургуте под эгидой молодежного проекта "Среда обитания" пройдет ежегодный арт-фестиваль "Стены города. Часть 4: Хроники". |
Суд начал процесс по иску ветеранов к телеканалу "Дождь"Союз пенсионеров России не сомневается в получении компенсации в 50 млн рублей и намерен потратить их на поддержку участников Великой Отечественной войны |
Уволилась глава "АиФ" по новым медиаПервый заместитель гендиректора ИД «Аргументы и факты» по развитию цифрового направления Наталья Лосева заявила о своем уходе из компании. Сообщение об этом 27 февраля появилось на странице Лосевой в социальной сети Facebook. |
Пиратская партия предложила план реформы системы авторского праваПиратская партия России предложила собственную концепцию реформирования системы авторского права в стране. Об этом говорится в новом манифесте организации, поступившем в «Ленту.ру». Презентация манифеста прошла 5 ноября. |
"АиФ" представляет обновленные версии своих сайтовНовая версия флагманского сайта издательского дома «Аргументы и факты» и еще 35 региональных сайтов «АиФ» были запущены в режиме «открытого тестирования» для аудитории. |
"АиФ" занимает лидирующие позиции по рекламным показателям1В период с января по август 2013 года, по данным ТНС Россия, еженедельник «Аргументы и факты» лидирует по федеральным рекламным доходам, его доля от бюджета всей прессы в целом составляет 5%, а от еженедельных газет – 26%*. |
Скульптура собачки "АиФ" исполняет желания13 сентября 2013 года в честь 35-летия еженедельника «Аргументы и факты» открыта уличная скульптура собачки, счастливого талисмана газеты, Аифки, которая исполняет желания и приносит удачу. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы