У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символОльга Вайнер — известный современный композитор, певица и либреттист. |
У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символОльга Вайнер — известный современный композитор, певица и либреттист. |
Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны. |
Формула водыГруппа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода». |
Красный носДизайнер гаджетов Apple Джони Айв выпустил свой первый продукт после ухода из яблочной корпорации. |
Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип?Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации. Так, например, работают паттерны из логотипов на одежде люксовых брендов. |
Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламыЭксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. |
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - ForbesApple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes. |
Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для AppleРекламная кампания снималась в Эрмитаже одним дублем на камеру iPhone. |
В iPhone установят российский софтКомпания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского софта – с 1 апреля устройства при активации в РФ будут предлагать отечественные приложения. Договориться об этом удалось в ходе переговоров с руководством Минцифры РФ. |
Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации AppleКадры столичного фотографа украсят города по всему миру. |
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%. |
Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс1Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You. |
Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флагРазработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding. |
Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компанииДжони Айв покинет должность главного дизайнера Apple. Об этом говорится в заявлении корпорации. |
Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонамиС запиской: «Они вам понадобятся». Так китайская компания напомнила, что у смартфонов Apple меньше ёмкость батареи, чем у флагманов конкурентов. |
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники. |
Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центраКонкурс пройдёт с 1 по 30 сентября 2018 года, поучаствовать в нём смогут все желающие, независимо от возраста и рода занятий. |
Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для MosquitallБрендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест. |
Воюющий с Telegram Роскомнадзор добрался до AppleРоскомнадзор потребовал от Apple пресечь распространение приложения Telegram на территории России. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру». |
Стив Возняк: "Цифровая революция делает нас все более одинаковыми"1Сооснователь самой дорогой компании мира — Apple — и разработчик первого коммерчески успешного персонального компьютера объяснил РБК, почему люди не станут бессмертными, не превратятся в киборгов и не отдадут рабочие места роботам. |
"Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды1«Яндекс» представил собственный сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который запущен на основе сервиса Foodfox. В дальнейшем к проекту присоединится Uber Eats. |
Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"ЗАО БКК «Коломенский» представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий «Здоровый Край». Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic. |
Школа красоты Натальи Дичковской1Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой. |
Dolce Albero1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА. |
ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центрФедеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple открыть в России единый сервисный центр. Как сообщается на официальном сайте ведомства, корпорация должна выполнить требование до 1 мая 2017 года. |
Молодёжь Калининградской области получила логотип "в стиле супрематизма"2Власти Калининградской области провели конкурс на лучший логотип молодёжи Калининградской области. В нём приняли участие 18 авторов. Победителем стала компания Klemencov Group. |
Радио Монте-Карло представило новый логотипНовый логотип разработало креативное бюро 2Sharp. |
Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Иркутская сеть парикмахерских навлекла недовольство жителей своим логотипомСеть барбершопов «Брадобрей» заменила логотип, на котором был изображен мужчина, напоминавший Иосифа Сталина. |
"Русское Радио" провело рестайлингПривычный для миллионов слушателей логотип «Русского Радио» изменился впервые за 21 год существования радиостанции. |
Apple выпустила продолжение рекламы с Тейлор СвифтРэпер Дрейк снялся в ролике для Apple Music, в котором он попытался заняться спортом под песню Тейлор Свифт. |
Moto в новой рекламе потроллила AppleНовая реклама Moto Z заявила о том, что мир не видел ни одного инновационного смартфона, начиная с 2007 года. |
Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуруАвстралийская авиакомпания Qantas представила новый образ своего культового "Летающего Кенгуру". |
Бренды Apple, Google и Coca-Cola вновь признаны самыми дорогимиАгентство Interbrand Corp. составило очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира, согласно которому бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире. |
Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодиломЖан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два. Капсула поступит в продажу уже в ноябре этого года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы