Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Более 5,4 млн зрителей посмотрели премьерный фильм "Судоплатов. Хроники тайной войны глазами очевидца" в эфире РЕН ТВ

6 сентября в эфир РЕН ТВ вышел новый проект НМГ ДОК «Судоплатов. Хроники тайной войны глазами очевидца». В основе фильма, созданного в жанре игровой документалистики, последнее интервью легендарного разведчика Павла Судоплатова. Воспоминания непосредственного участника уникальных операций вызвали интерес широкой аудитории, проект собрал у экранов более 5,4 млн зрителей*.  

РЕН ТВ стал лидером федерального вещания в День России

Наибольшее количество отечественных телезрителей 12 июня отдали предпочтение телеканалу РЕН ТВ. Высоких рейтингов удалось добиться благодаря программам и сериалам собственного производства.

Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВ

Телеканал в октябре обновил сразу несколько рекордов телесмотрения.

Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинациях

В шорт-лист XI конкурса «МедиаБренд», составленный большим жюри авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, включены 12 работ канала РЕН ТВ

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. 

РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала

Телеканал РЕН ТВ в 2023 году продолжает усиливать свои позиции. Вслед за своим лучшим январем, в феврале РЕН ТВ снова получил рекордную долю в аудитории «Все 25-54» - 6,7%[i] и занял третье место в общем рейтинге российских федеральных каналов. 

РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества

РЕН ТВ представил новые ID и элементы эфирной графики к празднику 23 февраля.

РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений

Для телеканала РЕН ТВ январь 2023 года стал лучшим за всю историю телеизмерений в своей целевой аудитории «Все 25-54»[i]. РЕН ТВ последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и добился рекордной доли в 6,8% в прошедшем месяце[ii]. Этот результат позволил РЕН ТВ уверенно занять 2-ое место в этой аудитории среди всех федеральных каналов.

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году

Активы МИЦ «Известия» стали лидерами по цитируемости в 2022 году. По итогам 2022 года газета «Известия» стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии, ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2022 год

РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историю

Телеканал РЕН ТВ в октябре 2022 года получил самые лучшие аудиторные показатели с момента создания канала, по сравнению с цифрами аналогичных периодов. В своей целевой аудитории – все 25-54 в крупных городах - РЕН ТВ показал рекордную долю 6,43%*.

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2020 году

Газета «Известия» по итогам года стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2020 год

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов

РЕН ТВ вошел в первую четвёрку телеканалов в праздники

В новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории «4+» среди главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54 лет

РЕН ТВ занял первое место в мужской аудитории и вышел на четвертое место среди всех телеканалов в Москве

В 2019-м под руководством Владимира Тюлина был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. Таким образом, телеканалу удалось стать пятым по популярности среди  вещателей России, как по целевой аудитории 25-54 (обойдя телеканал НТВ), так и по общей «4+». В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт. За 4 года количество зрителей выросло на 29,6%.

РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад

Телеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек

РЕН ТВ выпустил драконов

Для промо показа всех сезонов «Игры Престолов» телеканал разместил виртуальных драконов в 20 городах России

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей  престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы «Газпром-медиа» получили 24 награды: премиями отмечены  маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ». ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.

BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе

Effie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019. Первое место среди европейских агентств заняло российское BBDO Moscow, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие.

Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Europe

26 марта в Амстердаме были объявлены победители PromaxBDA Europe Awards 2019, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов ТНТ4, ТНТ и «Матч Премьер» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.

ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PromaxBDA Asia 2018 в Сингапуре

Вчера, 4 декабря, в Сингапуре прошла церемония награждения престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax/BDA Asia 2018. Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший звуковой дизайн» за проморолик фильма «Запрещённый приём».

Логотип РЕН ТВ признан лучшим

Телеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы»

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания.

REN TV International запущен в сетях крупнейших израильских операторов

Международная версия телеканала теперь доступна израильтянам.

Российский Канал Disney взял "золото" на PromaxBDA 2018!

14 июня в Нью-Йорке на церемонии вручения самой престижной международной премии в области телевизионного продвижения, маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 российский Канал Disney был удостоен высшей награды в номинации «Монтажный промо-ролик для детской аудитории».

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке.  Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов  НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за  промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.

Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

Большая победа с маленьким бюджетом

ТНТ4 выиграл серебро на всемирном конкурсе PromaxBDA North America Awards в Нью-Йорке.

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.

Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал Promaxbda Awards 2018

Канал ТНТ превзошел собственное достижение предыдущих лет и установил новый абсолютный рекорд по количеству работ, прошедших в финал.

Рекордная неделя РЕН ТВ

На неделе с 19 по 25 марта доля РЕН ТВ в аудитории «Все 25-54» составила 6,8%, обеспечив 4 место среди федеральных телеканалов.

Российский телеканал НСТ делает лучшее промо в Европе

Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) победил в престижной международной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга PromaxBDA Europe Awards.

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Вечером 13 марта в Риме стали известны имена лауреатов PromaxBDA Europe Awards 2018 – самой престиждной мировой премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна. В номинации «Лучший основной ки-арт/постер» серебряной награды был удостоен постер фантастического сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» телеканала ТВ-3.

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

Телеканал RT, за всю историю вещания завоевавший 29 наград премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна PromaxBDA, впервые в России провел судейство премии PromaxBDA EUROPEAwards 2018.

Новый год – новые успехи РЕН ТВ

На минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация