Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Компания Samsung Electronics совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ (ПАО) представляет сервис Денежные переводы Samsung Pay, который позволяет владельцам смартфонов Samsung[1] переводить деньги с любой карты на любую карту[2] по номеру телефона в любое время и в любом месте. Операции списания/зачисления денежных средств по картам Mastercard и Visa осуществляются банком ВТБ (ПАО) и процессинговой компанией Мультикарта.

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день" 1

Созданная компаниями коллекция работ всемирно известных фотографов выводит искусство на новый уровень.

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.

Премиальный дисплей Samsung установлен в Шереметьево

Компания Samsung Electronics завершила проект интеграции премиального LED-дисплея в Международном аэропорту Шереметьево. Профессиональный дисплей расположен в зоне вылета перед паспортным контролем в центре Терминала D.

Новая Samsung Galaxy Studio откроется в Парке Горького

Компания Samsung Electronics откроет новый интерактивный хаб Samsung Galaxy Studo в парке Горького. Вечеринка в честь официального открытия студии с участием звезд и топ-менеджеров компании состоится вечером 1 июня 2018 года.

Вампиры рекомендуют!2

Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.

Ко Дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».

Samsung и Disney создают новые селфимоджи для Galaxy S9 и S9+

Компания Samsung Electronics совместно с Disney вдохнут новую жизнь в любимых героев мультфильмов, превратив их в селфимоджи  для смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Теперь пользователи Galaxy S9 и Galaxy S9 + смогут обмениваться селфимоджи  всеми любимых  персонажей - Микки Маус и Минни Маус.

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t («Выходи за рамки возможного»). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

В Новосибирске на ул. Гоголя появились три последовательно размещенных щита с фразами «Они делают город лучше», «И их до сих пор не наградили», «Новосибирск, как же так?». Визуально и по стилистике текста реклама напоминает щиты из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фильм борется за премию «Оскар» в семи номинациях.

Петербург выбрал свой путь в рекламе1

Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка.

ТРК лишился московской наружки

Мэрия Москвы расторгла договоры с оператором наружной рекламы ТРК из-за долгов. Всего компания просрочила оплату суммы в 1,43 млрд рублей.

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby1

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.

"Рука Лицо" и тусклый экран

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Приложение SeeColors совместимо со всеми QLED телевизорами Samsung и позволяет людям, страдающим расстройствами цветового зрения, в полной мере насладиться достоверными насыщенными цветами благодаря коррекции цвета на своих QLED телевизорах

В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты

29 ноября 2017 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае.

Samsung - "Любимый бренд россиян" на протяжении 7 лет

Компания Samsung Electronics заняла первое место в рейтинге «Любимые бренды россиян - 2017» от Online Market Intelligence (OMI) – за нее проголосовали 19% участников, опрошенных компанией. Samsung удерживает звание самого популярного бренда в России по версии OMI уже 7 лет подряд и входит в двойку лидеров на протяжении всех 10 лет, что проводится исследование.

В Samsung Pay появилась поддержка оплаты покупок в Интернете

Пользователи Samsung получили возможность оплачивать покупки в Интернете с помощью сервиса Samsung Pay, благодаря чему онлайн-шопинг становится проще, безопаснее и быстрее.

Реклама бренда Galaxy от компании Samsung Electronics получила семь медалей

Реклама компании Samsung Electronics «Страус» завоевала награды в семи номинациях на престижном фестивале Clio Awards. Компания получила одно «золото» в номинации «Короткометражный фильм», четыре «серебра» - за режиссуру, кинематографию, анимацию и визуальные эффекты, а также две «бронзы» – за монтаж и лицензированную музыку.

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Технологии виртуальной реальности Samsung станут частью экспозиции 7-й Московской биеннале современного искусства. В мобильных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR посетители выставки смогут ознакомиться с работами исландской художницы и певицы Бьорк.

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Компания Samsung заявила о своей непричастности к недобросовестной рекламе «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

Дмитрий Гостев назначен руководителем Samsung Mobile в России

Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке мобильных устройств.

Недобросовестная реклама Билайн и Samsung в рейтинге ОПИ

Благодаря регулярным разоблачениям со стороны «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), число рекламных уловок операторов неуклонно снижается. Однако «Билайн» не сбавляет темп и отличился сразу в трех рекламных кампаниях.

Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"

О развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ», вице-президент Общественного совета по рекламе города Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран СНГ.

Digital-технологии в производстве рекламных вывесок

Эффективность наружной рекламы определяется совокупностью различных факторов и требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Рекламный рынок, являясь во многом технологической отраслью, так же в своей успешности зависит от умелого и эффективного использования технических инноваций. Привычные нам рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах и улицах, всё чаще заменяются современными медиаэкранами - более эффективными, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов. 

Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%1

В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами, как эффективно использовать outdoor-рекламу, когда вы запускаете новый продукт.

Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения

В одной из предыдущих статей автором была поднята и частично исследована проблема замечаемости наружной рекламы. Суть ее сводится к тому, что респондент, проходящий мимо рекламной конструкции, достаточно часто не замечает рекламное изображение, на ней размещенное. Также было сделано предположение, что замечаемость зависит от ряда параметров. Другое исследование, проведенное автором, показало, что степень замечаемости рекламы не зависит от ее креативных характеристик — люди одинаково не замечают (или замечают) и «хорошую» рекламу, и «плохую». При этом остается невыясненным вопрос, зависит ли замечаемость наружной рекламы конкретным человеком от частоты его появления в данной местности.

Samsung запускает информационный портал Samsung Newsroom Россия

Сегодня компания Samsung запустила портал Samsung Newsroom Россия – русскоязычный новостной сайт с информацией для СМИ и клиентов. Это
официальный информационный портал Samsung с удобной системой поиска информации.

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

Samsung и Cheil "За горизонт"

Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация