Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Samsung поддержала первый в истории кинофестиваль TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL Джимми Фэллона

Samsung и Ночное шоу с Джимми Фэллоном объединились в рамках первого в истории фестиваля TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL, где участники представили свои киноработы, созданные с использованием устройств Galaxy S21 Ultra.

Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники

ПАО «МТС» проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

МТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви.

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G

ПАО «МТС» запустила на Главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных в 4K-качестве через пилотную тестовую сеть 5G МТС на ВДНХ. Это один из возможных сценариев практического применения 5G-технологий и нейронных сетей, который может применяться в режиме реального времени для повышения комфорта и безопасности жителей городов.

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Мелодрама «Дважды два», полностью снятая на флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra, выходит в прокат в кинотеатрах на всей территории России 4 февраля 2021. Режиссер проекта Виталий Манюков, выбрал гаджет для съемок за его удобство и простоту в работе.

Samsung проведет онлайн-презентацию новых устройств специально для российских пользователей

Компания Samsung Electronics представит в России новую серию флагманских смартфонов Galaxy S21 и расскажет об актуальных для пользователей особенностях смартфонов, интересных «фишках» для создания контента и эксклюзивных выгодных предложениях 22 января на виртуальном мероприятии.

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix.  Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от  их интересов.

Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесе

Считаные дни до Нового года — подходящее время, чтобы оглянуться на уходящий 2020-й и вспомнить, как он изменил каждого из нас. В ответ на внезапные перемены жизни мы сумели проявить свои лучшие стороны, приобрели уникальный опыт и научились на многие привычные вещи смотреть иначе. Используя обезличенные большие данные МТС, в том числе информацию цифровых сервисов экосистемы МТС, давайте попробуем зафиксировать жизнь в 2020 году в России в самых ярких цифрах и фактах. Итак, в 2020-м мы…

МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2

МТС Медиа, компания, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ, сообщает о запуске двух телеканалов в тестовом вещании, транслирующих фильмы и сериалы в формате высокой четкости HD.

Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку уникального новогоднего предложения – пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета за 490 рублей в месяц.

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Компания Samsung Electronics подвела итоги конкурса #МойBespoke, посвященного серии холодильной техники Bespoke. Победителем стал акварельный анимированный проект Ольги Гасниковой, опубликованный в блоге olyaowl86.

МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря

Коммуникационная группа dentsu Russia и компания МТС успешно завершили тестирование системы мониторинга и оценки качества рекламного инвентаря, разработанную компанией AdRiver. Новый подход к верификации цифровой рекламы бренда позволил своевременно выявить недействительный трафик и невидимую рекламу, а затем оптимизировать размещения. 

МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьников

МТС и Московский зоопарк запустили творческо-образовательную программу по экологии для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей страны смогут пройти в онлайне просветительский эко-курс и побороться за возможность приехать в Москву на специальный научно-практический курс по сохранению исчезающих видов животных от известных ученых и исследователей.

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.

Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame

2 бесследно исчезнувших шедевров, среди которых полотна таких величайших художников, как Ван Гог, Сезанн и Моне, будут бесплатно доступны для владельцев телевизоров The Frame при сотрудничестве с Ассоциацией исследований преступлений против искусства (ARCA) и куратором выставки, доктором Ноа Чарни.

Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция «Раскройся с Galaxy Z Flip» транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.

Samsung представляет победителей первой 8K-кинопремии

Samsung Electronics GmbH совместно с Немецким институтом и музеем кино (DFF) объявляет об итогах первой в истории кинопремии короткометражных фильмов 8K - 8K Film Award. В рамках конкурса начинающие режиссеры могли представить свои проекты в формате 8K в разных жанрах кино. Приз за лучший 8K-фильм получил Пол Вайс (Берлин) за комедию Tapetenalarm! (Будильник-обои!). Награды за лучший сценарий и лучшую камеру получили представители из Гамбурга и Нижней Саксонии.

Студенты Международной школы дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о начале сотрудничества с Международной Школой Дизайна (IDS) — одним из ведущих учебных учреждений профессионального формата в России, который осуществляет профильную подготовку специалистов в сфере дизайна. Знакомство с интерьерной техникой Samsung интегрировано в программы полного цикла обучения по направлениям дизайн интерьера и декорирование интерьера.

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью «умной» рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы – компания Toyota – на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры.

Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.

Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020

Компания Samsung Electronics получила 48 наград в рамках международного конкурса дизайна IDEA 2020 (International Design Excellence Awards) – в том числе, одну золотую, четыре серебряных, четыре бронзовых, а также стала победителем в номинации Best-in-Show.

Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок

Samsung Electronics и популярный британский lifestyle-журнал Dezeen объявляют победителей глобального конкурса идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров, который проходил с 6 апреля по 29 мая 2020 года.

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала  официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО «МТС» (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.

МТС Маркетолог расширил аудиторию рекламных рассылок

МТС сообщает о добавлении опции рассылки сообщений по собственной базе клиента абонентам всех телеком-операторов. Она доступна в сервисе для самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете МТС Маркетолог. Услуга предоставляется вне пакета опций и без установки минимального бюджета – заказчик платит исключительно за необходимое ему количество SMS абонентам, которые согласились получать рассылку. Индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно.

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.

[Видео] Как Samsung создавала категорию фаблетов

Galaxy Note – это не только серия самых производительных смартфонов Samsung. Это категория, у которой есть своя собственная аудитория поклонников. При разработке нового смартфона Note  Samsung  проводит тщательные исследования предпочтений его пользователей, изучая их обратную связь, привычки, сценарии использования девайса. Опросы, тестирования, общение с поклонниками серии на форумах позволяют компании получить необходимую информацию для улучшений устройств последующих поколений.

Samsung поздравил всех котиков с международным днем кота

Котики – любимые животные Интернета, обаяние которых не знает границ. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, Россия — самая котолюбивая страна в мире[1]. Больше половины россиян держат в доме кошку или кота. Мы в Samsung Electronics тоже их любим, как и других пушистых, чешуйчатых, пернатых и т.п. братьев наших меньших. В честь международного дня котиков, который отмечается по всему миру 8 августа, - 5 аргументов в пользу покупки телевизора или техники Samsung. Ваш котик точно это одобрит.

 

МТС открыла дверь в потусторонний мир

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

Samsung запускает кампанию "What’s on The Serif?" в коллаборации с культовыми брендами

Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.

 

МТС получила первую 5G лицензию в России

МТС объявляет о получении первой в России лицензии на оказание услуг мобильной связи стандарта 5G/IMT-2020 в диапазоне 24,25-24,65 ГГц в 83 субъектах страны. Лицензия предоставлена Роскомнадзором сроком до 16 июля 2025 года. Первыми пользователями сети «пятого поколения» станут бизнес-клиенты и крупные производственные предприятия.

Samsung поделилась секретами о Galaxy Unpacked в глобальной тизерной кампании

Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация