ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2015 год. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и TelecomКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecomза 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2015 год. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2015 год. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года. |
Всеволод Чаплин не получил места в новом отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИПредседателем нового объединенного отдела по связям Русской православной церкви с обществом и СМИ станет Владимир Легойда. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2015 года. |
Сотрудничество с блогерами: как это работает?Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2015 года. |
Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизниМногие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2015 года1Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год. |
Как улучшить креативный процессНастал день, когда вы осознали, что нужна медийность. У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая – журналистам на вас плевать. Хорошая – это поправимо. |
Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2015 года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы